Автор Тема: Готика 3  (Прочитано 4398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЛекСС Скайвокер

  • Легенда форума
  • Сообщений: 903
  • Саберфайтер
    • Просмотр профиля
    • http://vk.com/by_the_force
Готика 3
« : 29 Сентябрь 2006, 17:12 »
Как сообщает портал [url=http://travel.ag.ru:]http://travel.ag.ru:[/url]
На официальном сайте пресс-службы JoWood появилось официальное сообщение о том, что новый мастер-диск с "Готикой 3" отправлен в печать!

"Тысячи фанатов были шокированы сообщением, что "Готика 3" больше не находится "на золоте". Слухи о задержках, текущие ситуации с разработкой и проблемах с качеством игры стали распространяться по форумам, заставляя фанатов нервничать с каждым днём всё больше и больше. JoWooD Productions, Deep Silver и Piranha Bytes придают большое внимание высокому качеству игры, должному соответствовать ожиданиям поклонников серии. По этой причине новая версия была оптимизирована буквально в последнюю секунду. Теперь всё сделано: "Готика 3" готова и уже находится на тиражировании. Игра выйдет в свет 13 октября 2006 года" — сообщается в пресс-релизе.

Сайт CRPG.RU опубликовал интервью с Максимом Суховым, который отвечает за адаптацию игры "Готика 3" на русский язык. Из этого интервью можно выделить 700 страниц текста. содержащих только диалоги, около 400 персонажей и около 70 актёров, приглашённых на озвучку игры. Среди них присутствуют уже знакомые нам по серии игр "Готика" голоса Сергея Чонишвили (ГГ), Дмитрия Полонского (Мильтен, Кор Ангар, Ли), Андрея Ярославцева (Лестер) и Влада Коппа, которые участвовали в локализации первой "Готики" от Snowball. Что ж поистине хорошие новости!

Вот эти настройки фигурируют на коробке с игрой:

Минимальные:

* Windows 2000/XP/XP64
* 1024MB RAM
* Intel Pentium 4 / AMD CPU 2GHz или эквивалентный
* Direct3D совместимая графическая карта с как минимум 128MB видеопамяти и шейдерной моделью 1.4

Оптимальные:

* Windows 2000/XP/XP64
* 1.5GB RAM
* Intel Pentium 4 / AMD CPU 3 GHz или эквивалентный
* ATI X1600 или лучше, Geforce 6800 или лучше, как минимум 256MB видеопамяти

Другие требования:

* 4.6GB свободного пространства на диске
* DirectX 9.0c (включен)
* DirectX 8.1 совместимая звуковая карта
* DVD-Привод

А вот ТАК будет выглядеть коробка с игрой.



无为
Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил: — Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая? Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины. Не глядя на руки ученика, Мастер ответил: — Всё в твоих руках...

Оффлайн ЛекСС Скайвокер

  • Легенда форума
  • Сообщений: 903
  • Саберфайтер
    • Просмотр профиля
    • http://vk.com/by_the_force
Готика 3
« Ответ #1 : 05 Октябрь 2006, 15:43 »
Как сообщает портал  [url=http://travel.ag.ru]http://travel.ag.ru[/url] :
Американский ресурс Ace Gamez выложил в интернет свое превью "Готики 3". Нам вновь рассказывают о сюжете первой и второй части и их связи с третьей "Готикой", первых минутах игры, о системе развития персонажа, внутреигровом интерфейсе, управлении и т.д.

Есть еще информация о том, что серия игр "Готика" не так популярна в США как в Европе из-за неудобного для американцев управления! Издатель игры в США Aspyr Media делает все для своих геймеров! Они оттянули срок релиза в Штатах больше чем на месяц (20 ноября) - дабы адаптировать игру для своих пользователей. Но это все уже известные факты!

Правда есть пара вещей о которых мы не слышали:

1) Присутствие на просторах Нордмара или Варранта будет требовать больше выносливости, чем в середине континента: из-за мороза или жары соответственно в этих частях мира "Готики 3".
2) Нажатие на левую кнопку мыши сразу после прыжка вызовает спец. прием "удар в прыжке" — конечно, если вы изучили этот навык.
3) Существует такая магия, которая будет «захватывать ваших врагов в своеобразную сферу», время в котором протекает медленнее вашего времени. Такая магия даст возможность провести куда больше приемов на медленном сопернике который застрял в этой сфере..
无为
Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил: — Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая? Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины. Не глядя на руки ученика, Мастер ответил: — Всё в твоих руках...

Оффлайн ЛекСС Скайвокер

  • Легенда форума
  • Сообщений: 903
  • Саберфайтер
    • Просмотр профиля
    • http://vk.com/by_the_force
Готика 3
« Ответ #2 : 06 Октябрь 2006, 10:46 »
ФАКТЫ
Сюжет
*Орки уничтожили королевство Миртана, теперь они преследуют другие цели. (PCGames)
*Мы встретим хорошо знакомых друзей.
*Действие разворачивается вокруг захваченного королевства и последствий победы орков. (Mike Hoge)
*Основы сюжета твердо установлены, но он все еще не готов окончательно. Сначала создается мир, затем - сюжет. (WoG)
*Ли хочет отомстить Королю и его советникам.
*C начала игры Ксардас окажется на стороне зла, и очень сильно повлияет на развитие сюжета.
*Мы по-прежнему не узнаем имя главного героя.
*В захваченном городке Монтера орки и их помощники-люди ищут какой-то загадочный артефакт, однако разработчики не говорят, для кого они это делают и зачем. Вполне возможно, что это как-то связано с сюжетом игры.
*Вторжение орков - не единственная проблема, которую предстоит решить главному герою: неожиданно перестала действовать одна из "ветвей" магии, и никто не знает, почему.
*По ходу действия все более очевидно будет вмешательство богов.
Мир
*Королевство Миртана состоит из четырех областей: Миртана, Варант, Нордмар и южные острова. Робар II объединил четыре империи.
*Предположительно южные острова не будут доступны.
*Будет около 20 городов и поселений, которые смогут быть освобождены от вражеской оккупации. (источник)
*Дествие в Готике 3 будет проходить на континенте.
*Не будет генерирующихся областей. Разработчики постараются сделать области настолько неповторимыми, насколько это возможно. (PCGames)
*Окружение будет более приближено к реальности, чтобы создать более достоверный облик мира. (PCGames)
*Мир будет "грязным" и будет иметь стиль первой Готики.
*Мы не сможем вернуться в Хоринис. (Gamestar)
*Многие поселения находятся под властью орков, но столица Миртаны, Вангард (Vangard), орками пока не захвачена.
*Мир будет примерно в четыре раза больше, чем мир Готики 2.
*Игровой мир будет состоять из трех областей: лесистая Миртана, почти завоеванная орками, и свободные *Нордмар на севере и Варант на юге.
Игровой процесс
*Боевая система будет переработана.
*Управление мышью будет поддерживаться на 100%, система управления будет хорошо настраиваемой, что относится и к интерфейсу. (Gamestar)
*Враги смогут делать спец-атаки.
*Будут более разносторонние, гибкие распорядки дня у НПС.
*Основные отличия от предыдущих частей: более свободный мир, более ясные цели, и больше перспектив для персонажа. (Gamestar)
*В Готике 3 не нужно будет кликать мышью в нужное время, чтобы сделать комбо. Вместо комбо-атак будут обычные атаки, и только спец-атаки будут запускаться при кликах в нужное время.
*В начале Главный Герой потеряет некоторые навыки, но будет сильнее, чем в предыдущих частях. (PCGames)
*Мы сможем передвигаться быстрее. (PCGames, WoG)
*Поведение НПС станет более реалистичным. Новости, к примеру, будут распространяться медленнее. (WoG)
*Преимущества некоторых видов оружия станут более важными. (источник)
*Продвижение по сюжетной линии будет осуществляться не только посредством диалогов.
*Игрок не будет скован потребностями в еде, сне и удовлетворении других нужд, а также ограниченным инвентарем.
*Игрок сможет влиять на мир гораздо более интенсивно.
*В игре будут щиты, а также возможность сражаться двумя одноручными мечами одновременно.
*Скорее всего, будет некая валюта, а не только натуральный обмен.
*В игре не будет верховой езды.
*В игре будет 200 различных предметов вооружения и 50 заклинаний.
*Инвентарь ограничен не будет.
*Броня и доспехи теперь будут состоять из отдельных частей (шлем, поножи, рукавицы и т.п.)
*Орков женского пола не будет.
*Нам будут доступны 6 профессий, среди которых классические, вроде кузнеца, а также необычные, к примеру, гладиатор.
*Можно будет примкнуть к одной из 7 гильдий.
*Гильдии будут играть менее важную роль, чем в предыдущих частях.
*Будет три альтернативных концовки.
*Для некоторых действий будет введена выносливость, к примеру для ныряния и "спринта".
*В игре будет полностью изменяемый интерфейс.
Технологии
*Орки и прочие существа будут подвергнуты ре-дизайну, чтобы приспособить их к более высокому уровню графики.
*Для персонажей будет использован EmotionFX2 Engine.
*Платформа движка Готики 3 называется Gamebryo и была использована в Morrowind, DaoC, Pirates! и т.д. *Большая часть движка будет переработана разработчиками.
*Готика 3 будет поддерживать Hyper Threading (Intel Pentium). (PCGames)
*Пиксельные шейдеры 3.0 будут применятся очень широко. (PCGames)
*Самые низкие настройки графики будут базироваться на DirectX 8.0. (PCGames)
*Сейчас разработчики базируются на DirectX 9.0b, скоро они перейдут на 9.0c. (PCGames)
*Физический движок был лицензирован.
*Импортировать персонажа из Готики 2 не удастся.
*Скриптование станет менее жестким, поэтому поведение НПС станет более разнообразным.
*В игре не будет мультиплеера.
*Разработчики подумывают о консольной версии игры, но основной в любом случае останется PC-версия.
*Для отображения лесов будет использоваться технология SpeedTree.
*В игре вообще не будет загрузок, связанных с переходом из одной локации в другую.
*Не будет тумана, ограничивающего видимость объектов - теперь более удаленные объекты будут отображаться в низкополигональном низкодетализированном виде и с менее качественными текстурами.
Музыка
*Как и все остальное, музыка также подвергнется редизайну.
*Кай Розенкранц будет работать совместно с болгарским композитором. (источник)
*В записи саундтрека примет участие немецкая группа Corvus Corax играющая музыку в стиле In Extremo, но без электрогитар, только с использованием оригинальных средневековых инструментов.

Автор: TycoooN
[url=http://travel.ag.ru/gothic/g3/]http://travel.ag.ru/gothic/g3/[/url]
无为
Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил: — Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая? Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины. Не глядя на руки ученика, Мастер ответил: — Всё в твоих руках...

Оффлайн SithLord

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 291
    • Просмотр профиля
    • http://forum.igromania.ru/member.php?u=105673
Готика 3
« Ответ #3 : 29 Октябрь 2006, 03:37 »
ЛекСС Скайвокер
Мда фанатов у этой игры на этом форуме прямо скажем не густо.
Я просто ярый фанат всей серии .
Вобщем готика вышла уже давно - пиратка забагованная вся - что и является главным недостатком третьей части у всех критиков.
К счастью вышло уже два патча к игре - надыбать мона на офф сайте.
www.Gothic3.com
Первый патч устраняет ряд мелких недочётов , второй намнооого более перспективынй - он по словам пираний - правит АИ множество багов как например эффект lensflare который появляется в пещерах , и много чего другого а также главное - улучшена производительность игры.
К БАЛЬШОМУ сожалению играть с ним невозможно ибо кряк с патчем 1.08 не работает - и надо ждать новую версию кряка.
Либо собсно как и я - ждать русской локализации  от GFI которая выйдет в начале ноября.

Оффлайн Master Revan

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 531
    • Просмотр профиля
Готика 3
« Ответ #4 : 29 Октябрь 2006, 08:27 »
Я играл во 2-ую и мне в принципе понравилось. Ждём 3-ей части.
-Я великий Оби-Ван,положите на диван!

Оффлайн SithLord

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 291
    • Просмотр профиля
    • http://forum.igromania.ru/member.php?u=105673
Готика 3
« Ответ #5 : 29 Октябрь 2006, 13:43 »
Немного уточним системки.
Минимальные:
* Windows 2000/XP/XP64
* 512MB RAM (лучше не пробуйте - будет слайдшоу - независимо от видюхи)
* Intel Pentium 4 / AMD CPU 2GHz или эквивалентный
* GeForce 5700 128MB видеопамяти и шейдерной моделью 1.4 (на более ранних моделях нет шейдеров той самой версии и игра вылетит после вступительного ролика)

Оптимальные:
* Windows 2000/XP/XP64
* 2 GB RAM (можно конечно все четыре)
* Intel Pentium 4 / AMD CPU 3 GHz или эквивалентный
* ATI X1600 или лучше, Geforce 6800 или лучше, как минимум 256MB видеопамяти (короче чем новее тем лучше)

Так же для счастливых обладателей готики 3 напишем несколько оптимизацций - заходим в каталог игры, ищём ge3.ini файл и редактируем его так.
Цитировать
Разрешение можно изменять вручную:
Right=1024
Bottom=768
(таким образом можно выставить например 1280x1024)
Качество травы:
Render.EnableVegetationRendering=true
Дальность видимости травы:
VegetationAdmin.ViewRange=3500.0
(цифра указывает дальность прорисовки - чем она больше, тем больше падает производительность. Однако прорисовку деревьев этот параметр не затрагивает)
Качество растительности (другой параметр):
VegetationAdmin.Quality=high
Можно установить в:
high
med
low
Оптимизация использования памяти:
Cache.SizeImage=128000000
Cache.SizeMaterial=40000000
Cache.SizeMesh=70000000
Cache.SizeSound=80000000
Cache.SizeCollisionMesh=40000000
Cache.SizeAnimation=40000000
Cache.SizeSpeedTree=10000000
Рекомендуется оперировать этими настройками только в случае если в системе присутствует не менее 2 Гб памяти.
Качество изображения:
Версия шейдеров: Shader.CurrentShaderVersion=2_0
Здесь устанавливается версия шейдеров. Знак "_" заменяет точку
Тени от деревьев:
Shader.EnableTreeShadows=true
Shader.EnableStaticShadows=true
Оперируя этими параметрами можно также повысить производительность на слабых системах
Детальные тени:
Shader.EnableDetailShadows=true
Общее качество (анимация, модели):
Render.MeshLoDQuality=UltraHigh
Render.AnimationLoDQuality=UltraHigh
Render.ImageLoDQuality=UltraHigh
Можно выставить также в:
UltraHigh
High
Normal
Физика:
AnimationBlending.PhysicControllerDistance=1200
Параметр влияет на физику LoD (не уверен что конкретно имеется в виду). Регулируя параметр можно разгрузить проц.
Максимальное качество RagDoll анимации :
Animation.MaxRagDolls=999
Далее приводится список настроек, названия которых говорят сами за себя:
[Options.Low]
DistanceHigh=1 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
DistanceLow=1 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
ResourceCache=1 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
ObjectDetails=1 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
ShaderQuality=0 ; 0=1.4, 1=2.0, 2=3.0
TextureQuality=1 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
TextureFilter=0 ; 0=Linear, 1=Anisotropic2x, 2=Anisotropic4x, 3=Anisotropic8x, 4=Anisotropic16x
VegetationQuality=0 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
ShadowQuality=0 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
PostProcessing=0 ; 0=Off, 1=Boom, 2=Bloom+DOF
[Options.Medium]
DistanceHigh=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
DistanceLow=2 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
ResourceCache=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
ObjectDetails=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
ShaderQuality=1 ; 0=1.4, 1=2.0, 2=3.0
TextureQuality=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
TextureFilter=1 ; 0=Linear, 1=Anisotropic2x, 2=Anisotropic4x, 3=Anisotropic8x, 4=Anisotropic16x
VegetationQuality=1 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
ShadowQuality=1 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
PostProcessing=1 ; 0=Off, 1=Boom, 2=Bloom+DOF
[Options.High]
DistanceHigh=3 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
DistanceLow=3 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
ResourceCache=3 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
ObjectDetails=3 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
ShaderQuality=2 ; 0=1.4, 1=2.0, 2=3.0
TextureQuality=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
TextureFilter=2 ; 0=Linear, 1=Anisotropic2x, 2=Anisotropic4x, 3=Anisotropic8x, 4=Anisotropic16x
VegetationQuality=3 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
ShadowQuality=3 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
PostProcessing=2 ; 0=Off, 1=Boom, 2=Bloom+DOF
Дальность видимости:
DistanceHigh.fFarClippingPlane_High=10000.0
DistanceHigh.fFarClippingPlane_Medium=8000.0
DistanceHigh.fFarClippingPlane_Low=6000.0
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_High=1000 00.0
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Medium=45 000.0
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Low=20000 .0

Оффлайн Smokeslinger

  • Легенда форума
  • Сообщений: 1432
    • Просмотр профиля
    • http://microsoft.com
Готика 3
« Ответ #6 : 29 Октябрь 2006, 13:54 »
Не рекомендую кому-либо покупать или качать пиратку - сейчас игра на редкость сырая.
А к моменту выхода русской лицензионки (4-й квартал, видимо, декабрь), патчами уже пофиксят достаточное количество багов. Я лично тогда и куплю :)
<div align="center">"We have an egalitarian society here. All are equal. Of course, that doesn't stop some people from being stupid fools or jerks." ©</div>

Оффлайн SithLord

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 291
    • Просмотр профиля
    • http://forum.igromania.ru/member.php?u=105673
Готика 3
« Ответ #7 : 29 Октябрь 2006, 15:16 »
Smokeslinger
Америку открыл - молодец  :D
Да к сожалению это так.
Игра забагованая и просто жутко неоптимизированная - требования нужнынамного круче чем в обливионе Вернее именно оперативы нужно побольше - 2 ГБ вполне хватит.
Вообще советуем подождать именно русской локализации которая будет уже пропатчена двумя патчами и будет абсолютна играбельна и перевод просто суперский и отлично озвученый компанией GFI .
А выйдет она не в декабре, а в ноябре  ибо озвучка завершена уже и две недели назад сказали что проходят завершающие штрихи и тестирование !!!

Оффлайн JeXP

  • Легенда форума
  • Сообщений: 696
  • Ордо Разъебатус
    • Просмотр профиля
Готика 3
« Ответ #8 : 29 Октябрь 2006, 16:46 »
Все бред игра абсолютна играбельна и бес каких либо проблем. Могу согласится тока с оптимизацией. А всякая косметика типа бликоф в пещере это фигня

Оффлайн SithLord

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 291
    • Просмотр профиля
    • http://forum.igromania.ru/member.php?u=105673
Готика 3
« Ответ #9 : 29 Октябрь 2006, 17:09 »
JeXP
Понимаешь для тебя и для меня и для всех фанатов готики - это фигня, а для фанатов обливиона это лишний повод для обсерательства игры и собсно для америкосов - я сижу на 7 разных форумах в том числе и иностранных.
И по данной теме все только и норовят обосрать готику из за этих багов.
Типа а вот в обливе всё нормально, а в готике боевая система дерьмо, а в обливе с АИ нормально а в готике он тупой - готика полное гавно. и т.д.
или как америкосы говорят
This game is shit it's too extreemly buggy.
The game of the year ? this is the worst game of the year.
yes and someone told that it is oblivion killer LOL .
Но впрочем есть как несущественные баги типа мерцающих текстур, так и баги с АИ - серьёзно влияющие собсно на геймплей и с ними уже сказать как ты говоришь что баги фигня - неполучится.
Вот я на одном из форумов выложил видео со своими коментариями - теперь тут выложу.

Цитировать
Ну собсна для товарищей типа меня  - которые ещё не играли в игру и неверят в тотальную забагованность третьей готики - вот маленький 6-минутный ролик.
[url=http://www.youtube.com/watch?v=FOe8_s3HFcg&NR]http://www.youtube.com/watch?v=FOe8_s3HFcg&NR[/url]
На протяжении которого мы наблюдаем как наш герой ходит не шевеля ногами, как рабы которые должны за нами следовать - не могут ходить вверх на бугорок в 30 градусов и откровенно тупят, как мы дерёмся на арене и наш меч попадает по врагу и как бы проходит мимо как будто врага и нету вообще, как любуясь потрясающе красивым ландшафтом мы видим парящие в воздухе деревья которые находятся в паре метров от нас с некоторыми людьми такая-же фигня, как некоторые текстуры просто моргают, как мы открываем сундук, а там вместо дна - трава :)), как мы просто спускаемся в чей-то дом, выходим из него а орки бросаются на нас толпой с криками  убийца - на кол его :)), как мы плывём по воде, а волны от нашего тела летают где-то в воздухе, как текстуры нашего тела вообще исчезают и летает меч,как мы заходим в пещеру и через секунду все текстуры становятся чёрными, только обьекты видно, как монстры просто становятся невидимыми,как благодаря физическому движку упавшее тело начинает дёргаться как сумасшедшее.

На основе последнего мной написанного бага - даже прикол есть - герой подносит руку к штанам и - короче сами смотрите .
[url=http://youtube.com/watch?v=sqQP078AAD4]http://youtube.com/watch?v=sqQP078AAD4[/url]

Оффлайн JeXP

  • Легенда форума
  • Сообщений: 696
  • Ордо Разъебатус
    • Просмотр профиля
Готика 3
« Ответ #10 : 29 Октябрь 2006, 20:14 »
Цитата: SithLord
JeXP
Понимаешь для тебя и для меня и для всех фанатов готики - это фигня, а для фанатов обливиона это лишний повод для обсерательства игры и собсно для америкосов - я сижу на 7 разных форумах в том числе и иностранных.
И по данной теме все только и норовят обосрать готику из за этих багов.
Типа а вот в обливе всё нормально, а в готике боевая система дерьмо, а в обливе с АИ нормально а в готике он тупой - готика полное гавно. и т.д.
или как америкосы говорят
This game is shit it's too extreemly buggy.
The game of the year ? this is the worst game of the year.
yes and someone told that it is oblivion killer LOL .
Но впрочем есть как несущественные баги типа мерцающих текстур, так и баги с АИ - серьёзно влияющие собсно на геймплей и с ними уже сказать как ты говоришь что баги фигня - неполучится.
Вот я на одном из форумов выложил видео со своими коментариями - теперь тут выложу.
Играю с первым патчем. Невижу никаких тупых ошибок АИ. Чуть что стырил сразу в репу, Бьешь наших на в репу.

PS у обливиона есть фанаты? я понимаю мор но у облома. ужась

Оффлайн SithLord

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 291
    • Просмотр профиля
    • http://forum.igromania.ru/member.php?u=105673
Готика 3
« Ответ #11 : 29 Октябрь 2006, 20:36 »
JeXP
Да есть и их мягко говоря - МНОГО.
Нет багов ? а ты ролик смотрел ?
Вообще я верю - игроки поделились на два лагеря - на тех у кого всё нормально и никаих серьёзных багов нет и на тех кто от них просто страдает как будто у игры две разные версии.
Качай и второй - пригодится тока не ставь пока а то кряк работать не будет ну скоро рашн пиратес сообразят чего нить.
тупость аи заключается в том что когда кто-то за тобой следует - он неможет преодолеть малейшие препятствия или найти альтернативу.
или люди враги да и животные - одни подходят к тебе и тупо пялятся пока ты их избиваешь а другие как кабаны и вараны атакуют с невероятной скоростью.

И вообще что ты скажешь того что я перечислил - нет в игре ???

Оффлайн Smokeslinger

  • Легенда форума
  • Сообщений: 1432
    • Просмотр профиля
    • http://microsoft.com
Готика 3
« Ответ #12 : 29 Октябрь 2006, 20:52 »
Цитата: SithLord
Smokeslinger
Америку открыл - молодец  :D
Да к сожалению это так.
Игра забагованая и просто жутко неоптимизированная - требования нужнынамного круче чем в обливионе Вернее именно оперативы нужно побольше - 2 ГБ вполне хватит.
Вообще советуем подождать именно русской локализации которая будет уже пропатчена двумя патчами и будет абсолютна играбельна и перевод просто суперский и отлично озвученый компанией GFI .
А выйдет она не в декабре, а в ноябре  ибо озвучка завершена уже и две недели назад сказали что проходят завершающие штрихи и тестирование !!!
Не заметил твоего поста на ту же тему - с кем не бывает?  :D  ^_^
Ну, 2 гига памяти в требованиях - не так уж и много (ке-ке-ке, у меня-то как раз хватит ^^ ), в том же "Ксенусе" примерно столько нужно было для комфортной игры.
И, кстати, а что - у обливы действительно есть фанаты?  :blink:
Насчёт даты выхода - опять же, я не фанат и посему не слишком плотно слежу за новостями, но при этом я любитель гуд РПГшек и посему её куплю 100% :)
И ещё один вопрос - кто играл, как вообще впечатления, это именно РПГ, или слэшэр с прокачиваемыми статами и парой сотен неписей? В смысле, можно ли проходить только сюжетную линию (и не потеряться в игровом мире) и отыгрывать роль?
Мне лично "свободные" РПГшки совсем не нравятся, хочется красочной сюжетной линии и пафоса.
И комфорта, которого не было в море и обливе, мне тоже хочется :)
<div align="center">"We have an egalitarian society here. All are equal. Of course, that doesn't stop some people from being stupid fools or jerks." ©</div>

Оффлайн SithLord

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 291
    • Просмотр профиля
    • http://forum.igromania.ru/member.php?u=105673
Готика 3
« Ответ #13 : 29 Октябрь 2006, 21:48 »
Цитировать
И, кстати, а что - у обливы действительно есть фанаты?
А вы что незнали ?
их дофига и как раз очень много в америке.
Цитировать
И ещё один вопрос - кто играл, как вообще впечатления, это именно РПГ, или слэшэр с прокачиваемыми статами и парой сотен неписей? В смысле, можно ли проходить только сюжетную линию (и не потеряться в игровом мире) и отыгрывать роль?
Мне лично "свободные" РПГшки совсем не нравятся, хочется красочной сюжетной линии и пафоса.
И комфорта, которого не было в море и обливе, мне тоже хочется 

Ну разумеется это РПГ - очень качественная и хорошая РПГ. но и порубать там дадут изрядно - один чувак игру ещё не прошёл а у мего уже 60 уровень.
В готике 3 более 1000 неписей - так к слову .
Хм я немного тебя огорчу - в готе как раз эта свобода так и прёт со всех дыр где более 500 разных квестов из них около 30 сюжетных.
Пафос и атмосфера в готе тоже так и прёт атмосфера гибнущего мира и конца света, тьмы смерти страданий - всё это там есть.
Сюжет начинается так .

ГГ, горн , диего, лестер, мильтен прибывают на корабле в миртану.
Ксардас наш старый наставник уничтожает рунную магию из-за этого паладины лишаются своего главного преимущества перед орками.
Король проигрывает войну с орками и земли полностью захвачены ими орки подбираются к столице но в последние моменты придворные маги колдуют вокруг города магический барьер типа того что был в первой части только с обратным эффектом - он всех из него выпускает, но нкого не впускает.
Главный и первый квест в игре - найти ксардаса и разузнать что он затеял.мы приплываем в деревушку под названием ардея где орки уже вовсю рулят.
Вот с этого начинается игра - и больше про сюжет я ничего незнаю.
Интересно однако что при всём этом в игре нет злых или добрых есть просто три фракции и у них просто разные взгляды на вещи и разные цели .
Так например если хорошенько поговорить с орками можно узнать почему вообще они напали на людей и т.д.
Также интересны пустынные жители асассины - последователи белиара.
Которые похищают людей и продают их оркам в рабство.
Мы можем присоединиться к кому захотим - оркам , повстанцам или асассинам.
Устраивать в 20 городах и посёлках революции  ослабляя оркам и помогая повстанцам или наоборот помочь оркам подавить сопротивление пробиться за барьер и убить короля.
или вообще на всех забить и остаться при себе и никому не помогать.
Орки в одном из городов проводят какие-то раскопки древних артефактов которые принесут им небывалую мощ, ксардас  ХЗ чем занимается но я непонимаю зачем он обьединился с орками.
Так же новая в игре фракция - друиды  - они скрываются в лесах и служат богу аданосу - т.е. нейтралы наверное.

В общем Готика 3 - это как минимум одна из лучших РПГ всех врёмён и народов и купить или скачать или взять у друзей её должны все фанаты как ты говоришь гуд РПГшек .


КСТАТИ СКРИНШОТЫ, ВИДЕО И ПРОЧУЮ ИНФОРМАЦИЮ МОЖНО НАДЫБАТЬ ЗДЕСЬ

Оффлайн JeXP

  • Легенда форума
  • Сообщений: 696
  • Ордо Разъебатус
    • Просмотр профиля
Готика 3
« Ответ #14 : 30 Октябрь 2006, 10:50 »
Цитата: SithLord
JeXP
Да есть и их мягко говоря - МНОГО.
Нет багов ? а ты ролик смотрел ?
Вообще я верю - игроки поделились на два лагеря - на тех у кого всё нормально и никаих серьёзных багов нет и на тех кто от них просто страдает как будто у игры две разные версии.
Качай и второй - пригодится тока не ставь пока а то кряк работать не будет ну скоро рашн пиратес сообразят чего нить.
тупость аи заключается в том что когда кто-то за тобой следует - он неможет преодолеть малейшие препятствия или найти альтернативу.
или люди враги да и животные - одни подходят к тебе и тупо пялятся пока ты их избиваешь а другие как кабаны и вараны атакуют с невероятной скоростью.

И вообще что ты скажешь того что я перечислил - нет в игре ???
нафига мне ролик, я играю))
Все нормально НПС бегает, проблем не было
Животные в игре довольны мощны, но так и задумывалось. А вот чтоб мне в атветку не били. Черт где натйти таких врагоф??


 

Готика и готы

Автор ИллиданРаздел Темы без сортировки

Ответов: 19
Просмотров: 4923
Последний ответ 06 Ноябрь 2011, 03:58
от Минан Дорр