ФАКТЫСюжет*Орки уничтожили королевство Миртана, теперь они преследуют другие цели. (PCGames)
*Мы встретим хорошо знакомых друзей.
*Действие разворачивается вокруг захваченного королевства и последствий победы орков. (Mike Hoge)
*Основы сюжета твердо установлены, но он все еще не готов окончательно. Сначала создается мир, затем - сюжет. (WoG)
*Ли хочет отомстить Королю и его советникам.
*C начала игры Ксардас окажется на стороне зла, и очень сильно повлияет на развитие сюжета.
*Мы по-прежнему не узнаем имя главного героя.
*В захваченном городке Монтера орки и их помощники-люди ищут какой-то загадочный артефакт, однако разработчики не говорят, для кого они это делают и зачем. Вполне возможно, что это как-то связано с сюжетом игры.
*Вторжение орков - не единственная проблема, которую предстоит решить главному герою: неожиданно перестала действовать одна из "ветвей" магии, и никто не знает, почему.
*По ходу действия все более очевидно будет вмешательство богов.
Мир*Королевство Миртана состоит из четырех областей: Миртана, Варант, Нордмар и южные острова. Робар II объединил четыре империи.
*Предположительно южные острова не будут доступны.
*Будет около 20 городов и поселений, которые смогут быть освобождены от вражеской оккупации. (источник)
*Дествие в Готике 3 будет проходить на континенте.
*Не будет генерирующихся областей. Разработчики постараются сделать области настолько неповторимыми, насколько это возможно. (PCGames)
*Окружение будет более приближено к реальности, чтобы создать более достоверный облик мира. (PCGames)
*Мир будет "грязным" и будет иметь стиль первой Готики.
*Мы не сможем вернуться в Хоринис. (Gamestar)
*Многие поселения находятся под властью орков, но столица Миртаны, Вангард (Vangard), орками пока не захвачена.
*Мир будет примерно в четыре раза больше, чем мир Готики 2.
*Игровой мир будет состоять из трех областей: лесистая Миртана, почти завоеванная орками, и свободные *Нордмар на севере и Варант на юге.
Игровой процесс
*Боевая система будет переработана.
*Управление мышью будет поддерживаться на 100%, система управления будет хорошо настраиваемой, что относится и к интерфейсу. (Gamestar)
*Враги смогут делать спец-атаки.
*Будут более разносторонние, гибкие распорядки дня у НПС.
*Основные отличия от предыдущих частей: более свободный мир, более ясные цели, и больше перспектив для персонажа. (Gamestar)
*В Готике 3 не нужно будет кликать мышью в нужное время, чтобы сделать комбо. Вместо комбо-атак будут обычные атаки, и только спец-атаки будут запускаться при кликах в нужное время.
*В начале Главный Герой потеряет некоторые навыки, но будет сильнее, чем в предыдущих частях. (PCGames)
*Мы сможем передвигаться быстрее. (PCGames, WoG)
*Поведение НПС станет более реалистичным. Новости, к примеру, будут распространяться медленнее. (WoG)
*Преимущества некоторых видов оружия станут более важными. (источник)
*Продвижение по сюжетной линии будет осуществляться не только посредством диалогов.
*Игрок не будет скован потребностями в еде, сне и удовлетворении других нужд, а также ограниченным инвентарем.
*Игрок сможет влиять на мир гораздо более интенсивно.
*В игре будут щиты, а также возможность сражаться двумя одноручными мечами одновременно.
*Скорее всего, будет некая валюта, а не только натуральный обмен.
*В игре не будет верховой езды.
*В игре будет 200 различных предметов вооружения и 50 заклинаний.
*Инвентарь ограничен не будет.
*Броня и доспехи теперь будут состоять из отдельных частей (шлем, поножи, рукавицы и т.п.)
*Орков женского пола не будет.
*Нам будут доступны 6 профессий, среди которых классические, вроде кузнеца, а также необычные, к примеру, гладиатор.
*Можно будет примкнуть к одной из 7 гильдий.
*Гильдии будут играть менее важную роль, чем в предыдущих частях.
*Будет три альтернативных концовки.
*Для некоторых действий будет введена выносливость, к примеру для ныряния и "спринта".
*В игре будет полностью изменяемый интерфейс.
Технологии*Орки и прочие существа будут подвергнуты ре-дизайну, чтобы приспособить их к более высокому уровню графики.
*Для персонажей будет использован EmotionFX2 Engine.
*Платформа движка Готики 3 называется Gamebryo и была использована в Morrowind, DaoC, Pirates! и т.д. *Большая часть движка будет переработана разработчиками.
*Готика 3 будет поддерживать Hyper Threading (Intel Pentium). (PCGames)
*Пиксельные шейдеры 3.0 будут применятся очень широко. (PCGames)
*Самые низкие настройки графики будут базироваться на DirectX 8.0. (PCGames)
*Сейчас разработчики базируются на DirectX 9.0b, скоро они перейдут на 9.0c. (PCGames)
*Физический движок был лицензирован.
*Импортировать персонажа из Готики 2 не удастся.
*Скриптование станет менее жестким, поэтому поведение НПС станет более разнообразным.
*В игре не будет мультиплеера.
*Разработчики подумывают о консольной версии игры, но основной в любом случае останется PC-версия.
*Для отображения лесов будет использоваться технология SpeedTree.
*В игре вообще не будет загрузок, связанных с переходом из одной локации в другую.
*Не будет тумана, ограничивающего видимость объектов - теперь более удаленные объекты будут отображаться в низкополигональном низкодетализированном виде и с менее качественными текстурами.
Музыка*Как и все остальное, музыка также подвергнется редизайну.
*Кай Розенкранц будет работать совместно с болгарским композитором. (источник)
*В записи саундтрека примет участие немецкая группа Corvus Corax играющая музыку в стиле In Extremo, но без электрогитар, только с использованием оригинальных средневековых инструментов.
Автор: TycoooN
[url=http://travel.ag.ru/gothic/g3/]http://travel.ag.ru/gothic/g3/[/url]