24 кадра - это типа для кино
25 - стандарт PAL (Европа, Азия)
30 - стандарт NTSC (Америка, Япония)
На нашем телевидении чаще всего использую SECAM (25 кадров)
Увеличение количества кадров связанно как правило с:
1. Черезстрочностью (интерлейсинг). Т.к. при интерлейсинге записыватся не целый кадр а лишь его половина, то соотвесвенно вместо 25и пишут 50 при использовании PAL (соотвесвенно 60 при NTSC).
2. Дабы потом уменьшить до стандартных параметров что бы получить замедленную съёмку (к слову сказать, при создании первой Матрицы снимали на простую 24 кадровую камеру)
О других вариантах не слышал.
Кстати если камера на кассете - это не значит что она аналоговая. Хотя я этого не понимаю сам
А помоему всё понятно. Мы просто привыкли что кассета - это только аналоговый сигнал. Но как же тогда с дискетами или даже с винчестерами? Они ведь используют запись на магнитный носитель
На цифровую с MiniDV или с флешкой.
Однако, никогда таких не видел. Есть камеры с винчестером, но с флешкой... К тому же ИМХО, флешки маловато. Большие по объёму стоят много, а те, что сейчас есть, откровенно малы. Видео надо писать с наименьшим сжатием (а лучше и без такового), а на 4 гиговую флешку много не напишеш.
А приемущество кассетной камеры в том, что записав всю кассету, можно её тут-же сменить. Винчестер вот так вот не сменишь (или можно?). Да и вообще. Эпизод 2 и 3 тоже снимали на кассеты
Значит мы не одни, у кого камера вечно сдыхала
При съёмках ФОРС помимо камеры таскали с собой бесперебойник. В первый день съёмок (весь брифинг с агентами + ещё одна сцена) закончилась кассета, но энергия ещё была.