Автор Тема: Вопрос по правилам  (Прочитано 1962 раз)

Оффлайн SERGUEY

• Новичок
    • Просмотр профиля
Вопрос по правилам
« : 26 Февраль 2006, 16:36 »
Я новичок и поэтому хотелось бы узнать:

1) правда ли что к карточкам, которые находятся в секторе "Космос"(корабли)  можно прибавлять карточки пилотов (если такие конечно есть)??? - спрашиваю потому, что увидел подобное на одном из сайтов, где размещены фотографии общей карты в момент игры;

2) никак не могу разобраться в правилах: - В момент каждого хода, сколько карточек игрока атакуют в каждом секторе карты? Например: если в секторе космос у меня находятся 3 карты, они во время одного хода атакуют все по очереди, начиная с самой скоростной??? или может атаковать только одна какая-нибудь выбраная карта - Т.е. одной картой атаковал я, а затем, тут же, меня атакует одной картой противник, и так далее по очереди все 3 карты (если конечно их не уничтожит противник)???

Спасибо за будущие разъяснения

Оффлайн Sp@wN

• Участник форума
    • Просмотр профиля
Вопрос по правилам
« Ответ #1 : 26 Февраль 2006, 17:44 »
1) Да все верно, у некоторых персонажей есть способность Рilot, которая позволяет "сажать" пилотов на различных юнитов и которая дает какие либо бонусы. Например : Wedge Antilles : Speeder Pilot. The Speeder gets: +20 Speed, +2 Power, Accuracy 1, When this Speeder would be damaged, prevent 2 of that damage.

2) По факту во всех аренах по очереди бой происходит так: Сначала атакует самый быстрый юнит из тех что имеются у обоих игроков, потом следующий по скорости из тех что имеются у обоих игроков и т.д., например: Я - светлый игрок и имею несколько подразделений со скоростями 40, 50 и 20 (1,2 и 3 соответственно), а мой оппонент подразделения со скоростью 60, 30 и 10 (4,5,6 соответственно) - таким образом на данный момент мы видим, что юниты атакуют в таком порядкке - 4,2,1,5,3,6. Если скорость у юнитов обоих игроков одинаковая, то по умолчанию первым атакует юнит темного игрока