- Перепроверь приборы еще раз, Келлен, - негромко сказал чисс и снова закашлялся - последнее время его мучила странная болезнь, которую он, судя по всему, подцепил во время одной из своих последних полетов на Кореллию, - с тех пор, как ты выучился прокладывать путь через гипер самостоятельно, я все время ожидаю, что стены "Кармы" превратят меня в лепешку из-за перегрузки.
- Кэп! - обиженно откликнулся навигатор-иридонец, рывшийся в своем любимом бездонном ящичке с инструментами.
- ...или, не дай Сила, вылетим в метеоритный поток...
- Босс, перестаньте издеваться над детьми, - бросил из кокпита стрелок, человек по кличке Импиус, и закатился громогласным хохотом, довольный шуткой. Навигатор выглянул из своего ящичка и бросил на дверь (за которой предполагаемо стоял Импиус) такой взгляд, что пересекись он со взглядом ранкора, несчастная зверюшка бы моментально одомашнилась. Капитан Кайджин подмигнул Келлену (так звали навигатора) красным глазом и вновь уставился в иллюминатор. Ему нравилось наблюдать за гиперпространством. Словно черное покрывало, рассекаемое тысячами световых мечей... Кайджин пробурчал что-то от удовольствия и потрогал собственный световой меч, висевший у него на поясе. Нет, нет, он ни в коем случае не был джедаем! Этот меч был трофеем, принесенным ему в качестве подарка одним товарищем... много лет назад.
Неожиданно, как собственно и всегда, черный крепдешин ночи, освещенный многочисленными световыми лучами звезд, стал становиться все монотонее и монтоннее, пока наконец "Карма" не вышла из гиперпространства. Корабль был на орбите планеты Дантуин.
- Ну вот и прилетели! - облегченно вздохнул вышедший из кокпита Импиус и присел рядом с капитаном. Келлен бросил на друга озлобленный взгляд и молча принял управление кораблем. Практически сразу же за Импиусом появилась и неразлучная парочка - механик Зионджо, кел'дорианин и созданный им боевой дроид Ти-Кей Восемьдесят Восемь, сокращенно - Тик. Все расселись по своим местам и молча уставились на видневшуюся в нескольких сотнях километров зеленую планету. Отчего-то на экипаж нашло уныние, в отсеке царила практически полная тишина - слышны были только попискивание приборов, да стук по клавиатуре ловких пальцев иридонца. Чтобы немного разрядить обстановку, Зионджо, растягивая по своей обычной манере проговорил, исказившимся от дыхательной маски голосом:
- А-ане-екдо-от.
Тик пару раз моргнул красными диодами, заменявшими ему глаза, поднялся и скрипучим голосом проговорил, неправильно проставляя в некоторых словах ударение:
- "Папа, а правда, что от Голонета тупеют? - "ГЫ, сынок, ЛОЛ", - закончив сию продолжительную речь, дроид вновь уселся рядом с хозяином. Около десяти секунд вновь царила тишина, потом ее словно прорезал ножом звонкий голос навигатора:
- Изъезженно. Зиндж, почему ты не заправишь этот металлолом каким-нибудь свежачком? И вообще, когда он у тебя научится фильмы проектировать? Я отстал от цивилизации уже лет на пять, наверное...
Зионджо, оскорбленный таким отношением к своему детищу, язвительно ответил Келлену:
- Изъезженно, изъезженно.... это у тебя морда, будто всю утюгом изъездили... а мой Тик славный...
Обстановка, однако, не успела накалиться до критической. Властным голосом капитан прервал спорщиков, спросив навигатора:
- Сколько нам до прибытия?
- Около двадцати минут, капитан!
- Отлично. Сканируешь?
- Так точно, кэп! Все радары в деле. Пока чисто... а, нет! К нам приближается корабль!
Экипаж заметно оживился - а стрелок даже начал злорадно потирать руки. Но навигатор всех успешно разочаровал.
- Они не маскируются, кэп, я узнал их! Это "Сарлакк" Кираны.
- Кирана Дреднот? Хмм... интересно, интересно.
- Они послали нам сигнал. Выходят на связь. Соединить?
- Давай, Келлен.
Пальцы иридонца в который раз пробежались по клавиатуре и из передатчиков после непродолжительного шума, визга и хрипа послышался приятный женский грудной голос:
- "Карма"-"Карма", как слышно? На связи "Сарлакк"!
Кайджин наклонился к передатчику, улыбнулся, и проговорил такими мягкими интонациями, секрет которых знали только чиссы:
- Привет, Кирана. Как жизнь?
- Здравствуй, здравствуй, приятель. Давненько тебя не было в наших краях!
- И не говори. Все в делах, в работе... вот мне больше интересно - а что ты здесь делаешь?
Из передатчика послышался смех:
- Как что! Тебя жду конечно же. Мне нужно поговорить с тобой...
- Погоди, откуда ты узнала, что я буду здесь в это время?
- Интимная тайна! При встрече все расскажу.
- О чем хотя бы говорить будем?
- О твоем последнем деле... в общем, до встречи. Я навещу твою хибарку завтра-послезавтра. Целую.
- Не страшно целовать чисса, Кирана? - Кайджин засмеялся, - до встречи, вертихвостка!
Передатчик последний раз хихикнул и замолчал. "Сарлакк" стал отдаляться - очевидно его капитан решила осесть на противоположной части планеты.
- Снижаемся, кэп! - сказал Келлер и придвинул к Кайджину пуль управления. Пальцы чисса забегали по кнопкам, проделывая в миллионный раз рутинную работу - посадку корабля...