Автор Тема: Инерция в SW  (Прочитано 2334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Moor-i-arthy

  • Новичок
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Инерция в SW
« : 21 Ноябрь 2005, 09:23 »
Вобщем, мысль такая: все заметили, что корабли в SW летают не по законам физики? А почему бы не объявить, что так корабли летают из-за некоего генератора поля, гасящего инерцию? А если слегка корабль модифицировать (понаставить двигателей и убрать генератор)... Вавилон 5 все смотрели? Видели Starfury? Вот такие корабли будут. Для баласа можно объявить, что управление таким кораблем гораздо сложнее (например все сложности умножаются на 1.5)
И напиток этот не хочешь ты...

Оффлайн Эльвинг.

  • Легенда форума
  • Сообщений: 2051
    • Просмотр профиля
    • http://l-wing.ru
Инерция в SW
« Ответ #1 : 21 Ноябрь 2005, 09:33 »
У них все-равно в космосе звук есть, его уже ничем не объяснишь... =)))
"Физика ЗВ, это физика ЗВ"
saberfithing.com - SaberFighting Art - сайт о Саберфайтинге

Оффлайн Moor-i-arthy

  • Новичок
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Инерция в SW
« Ответ #2 : 21 Ноябрь 2005, 22:08 »
Ну что ж, я рад, что звук есть... А в тему? :):):)
И напиток этот не хочешь ты...

Оффлайн Smokeslinger

  • Легенда форума
  • Сообщений: 1432
    • Просмотр профиля
    • http://microsoft.com
Инерция в SW
« Ответ #3 : 22 Ноябрь 2005, 00:24 »
Господи... Это ж не просто так взять и придумать. В Homeplanet кто-нибудь играл? Там есть инерционный режим (наравне с режимом а-ля ЗВ), который используют для убегания (от врага\от ракет\торпед) или для быстрого перелёта куда-либо. Так вот, простейший манёвр это разогнаться посильнее и, развернувшись хвостом вперёд, поливать огнём преследователя, периодически легонько редактирую свой курс. Я к чему клоню: если сделать такую фишку, то нужно будет коренным образом изменять правила полёта\ведения боя\манёвры (и не только) для инерциальных кораблей. А кому сей геморрой на свою голову нужен? :)
Нет, конечно, если кто придумает логичную и сбалансированную систему, я буду только рад! Просто умножением сложности тут стопудов не обойтись. Только вот интересно, КТО сие сможет реализовать... Флагэнтузиастам в руки для переделки половины космо-боёвки... ;)
З.Ы. Кстати, я с Эльвинг согласен. Именно что "Физика ЗВ, это физика ЗВ". И в 157.932-й раз долдонить про  то, что надо переделать наличие\отсутствие звука, инерциальность кораблей etc это...странно. Есть идея? Отлично. Осталось её реализовать. А потом можно и на форуме выложить. Не реализовал? Тогда на кой чёрт выкладывать здесь свои грандиозные планы... Не понимаю.
З.З.Ы.
Цитировать
А почему бы не объявить, что так корабли летают из-за некоего генератора поля, гасящего инерцию?
Здесь самые простые объяснения это не генераторы, а
1) Дополнительные двигатели, автоматом гасящие инерцию или
второе и самое простое - это ЗВ, значит, это так и должно быть. :)
<div align="center">"We have an egalitarian society here. All are equal. Of course, that doesn't stop some people from being stupid fools or jerks." ©</div>

Оффлайн Morthang

  • Посетитель
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Инерция в SW
« Ответ #4 : 23 Ноябрь 2005, 09:06 »

В ЗВ, например, энергощиты, бластеры и светошашки не по законам физики. Исключаем. Да и сами космические корабли как-то... Да здравствует глупый фанатизм полного реализма, никогда не доводящий ни до чего хорошего.
The clock ticks life away...

Оффлайн Moor-i-arthy

  • Новичок
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Инерция в SW
« Ответ #5 : 23 Ноябрь 2005, 09:34 »
Morthang А ты знаешьпринцип работы энергощитов, бластеров и фонариков? Ты знаешь, как они преобразуют энергию при работе? Нет! Так что это еще вопрос...
Smokeslinger Понимаешь... Вот поэтому я и выложил эту тему: я в swd20 системе ноль пока. Познакомился на прошлой неделе с ней. swd6 я не знаю вооюще. Как там выглядит космобой? Какие там сложности?.
ЗЫ. Homeplanet, конечно, вещь, но бой превращается в вращение вокруг общей оси с кораблем противника на стрефовых двигах и пальбу в точку упреждения.
И напиток этот не хочешь ты...

Оффлайн Morthang

  • Посетитель
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Инерция в SW
« Ответ #6 : 24 Ноябрь 2005, 09:58 »
Цитировать
А ты знаешьпринцип работы энергощитов, бластеров и фонариков? Ты знаешь, как они преобразуют энергию при работе? Нет! Так что это еще вопрос...
Не поверишь - знаю. Для D6 в своё время выходили такие замечательные книжки, как technical manual, где было чётко расписано, как работают бластеры, энергощиты, светошашки, гипердвигатели... И т.д. Бластер даже в рулбуке был расписан, емнип.

Цитировать
swd6 я не знаю вооюще. Как там выглядит космобой? Какие там сложности?.
Космобой там выглядит так:

При количестве кораблей, меньшем, чем дайс-пул брони + дайс-пул манёвренности: "Да мне пох!"
При количестве кораблей, равном дайс-пул брони + дайс-пул манёвренности: "Ой, а чо их так много?"
При количестве кораблей, большем, чем дайс-пул брони + дайс-пул манёвренности: "АААА!!! П%здец!"

Это если вкратце и основываясь на игровом опыте. А если серьёзно... То лучше книжку почитать. Хотя бы рулбук.
The clock ticks life away...

Оффлайн Desann

  • Посетитель
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Инерция в SW
« Ответ #7 : 21 Декабрь 2005, 14:30 »
Не помню точно источник, но в одном из описАний хэ-винга сказано, что его специально сделали неэнерциальным, дабы проще было массово переучить кучу пилотов-новичков, ранее летавших на всяких спидерах, флаерах, и прочих атмосферных ЛА.
Истребители-то дохнут в огромных кол-вах, кадров всегда нехвата... Я думаю, и с тай-файтерами такая же хренотень, при их количествах тренировать пилотов на инерциальных кораблях слишком долго и дорого.
Хотя был у меня(очень давно, правда) персонаж, летавший на прообразе инерциальной машинки. Вражьи истребители сбивал кучами, только шум стоял, но n+1 раз врезАлся во что ни попадя, бо управлять сложно, а инерциальность прям провоцирует на всякие "кобры пугачёва", толька поинтами силы(D6) и спасался.

Оффлайн Smokeslinger

  • Легенда форума
  • Сообщений: 1432
    • Просмотр профиля
    • http://microsoft.com
Инерция в SW
« Ответ #8 : 21 Декабрь 2005, 21:00 »
Н-ну да, а крейсера тогда зачем делали неинерциальными? Они тоже как мухи? :)
А то вспоминается, как лихо в ЗВ армады тяжёлых кораблей выскакивают из гиперпространства, моментально гася скорость света(или больше, уже не помню).
<div align="center">"We have an egalitarian society here. All are equal. Of course, that doesn't stop some people from being stupid fools or jerks." ©</div>

Оффлайн aldarin

  • Участник форума
  • Сообщений: 247
    • Просмотр профиля
    • http://dream-it.ru
Инерция в SW
« Ответ #9 : 22 Декабрь 2005, 12:51 »
Ну гасят они свою скорость и что? У них же не реактивные двигатели и искуственная гравитация на борту... К тому же скорость перемещения в гипере не равносильна физической скорости, так о световой скорости можно не думать. Короче, Читаем и наслажжаемся если еще не читали: [url=http://www.theforce.net/swtc/]http://www.theforce.net/swtc/[/url]
Жизнь прекрасна ...

... если правильно подобрать антидепрессанты.

Оффлайн Dragon

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
Инерция в SW
« Ответ #10 : 26 Декабрь 2005, 18:27 »

Инерционный компенсатор. Источник - рульбук по Д20

Совет. Прежде чем выдумывать что-то , что осложнит игру, надо сначала четко знать ответ на вопрос - А НАФИГА? :)

Оффлайн Govori Pravdu&#33

  • Посетитель
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Инерция в SW
« Ответ #11 : 17 Февраль 2006, 10:30 »
Народ, вы чо ваще мудрите тут, в правилах нифига подобного ненаписано, а значит ничо нового сочинять ненужно.
Юзайте что имеете и будет вам счастье.

зЫ - модным словом "физика", богом прошу, прекратите бросаться.
Смотри...

Смотришь?

...Знаешь, я тоже смотрю.
А что ты знаешь о небе..?
Я тоже ничего незнаю.
Ты вообще умеешь смотреть?
...Тогда смотри...