Автор Тема: Империя на Войне  (Прочитано 17931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nozhik

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
Империя на Войне
« Ответ #165 : 26 Март 2006, 00:48 »
Цитата: Kabal
Граунд плохой,значит...позвольте узнать,а при настоящих планетарных штурмах на полях боев,на планете,всегда строятся фабрики по производству оружия,техники,снаряжения,учебки для солдат?
 
Гм, а я что-то говорил про то, что игре не хватает в граунде строительства баз и добычи ресурсов? Цитату из моего поста пожалуйста! Про граунд я плююсь за реализацию как таковую. Ну что мешало сделать героев действительно индивидуальными и неповторимыми, как например Black Lotus в Генералах? Что мешало сделать генеральские промоушены со всякими дополнительными плюшками, как в Генералах?
Цитировать
Штурм происходт исключительно при наличии имеющихся войск,как и показано в игре.

О да! По-твоему получается, если ты захватил на планете кусок земли в шесть соток, то планета эта сразу под твоим полным контролем. "При настоящих планетарных штурмах" так, наверное, и происходит? ;)
Цитировать
Про космические бои я так же писал,читать,читать тема надо сначала.

Это про плоский космос, т.к. неудобно? :D  Почему бы Баттлфронт не сделать в 2Д, а то некоторым так неудобно стрейфиться?;) Все управление в стратегиях с 3Д можно сделать очень даже нормально, если задаться целью. Помимо приснопямятных Хомволдов могу также привести примером Nexus. А разработчики просто-напросто схалявили и мозгами шевелить не хотели, как и во многих других аспектах игры.
Еще одна замечательная цитата:
Цитировать
был ли космос техмерным в ФИЛЬМАХ?Нет =)...он был трехмерным только для истребителей
Чего, правда что ли? То есть когда в 5м эпизоде ИСДшник проплывал под Экзекутором, а остальные по бокам и над ССД, то это был обман зрения? Или может быть в 6м эпизлде в битве при Эндоре все ИСДшники были расположены в одной плоскости?

Теперь что нам писал
Цитировать
Smokeslinger


Цитировать
А в Cyberstorm 2, например, не хочется дуэльку? Самая что ни на есть хардкорная стратегия

Вспоминается анекдот: спросили чукчу: "какая раса на Земле самая тупая?" Чукча думал-думал и потом сказал:
"Зато мы хорошо умеем петь!" (Лопата)
Цитировать
Советую почитать мои посты в топике

Советую тоже самое сделать и вам, когда я писал про дизбаланс и про разницу в цене и мощи 10 y-wing'ов и 1го Nebulon'а. Причем писал между прочем вам же. А вы после этого в своем постЕ другому форумцу заявляете:
Цитировать
А вот про отсутствие ... и баланса п-ть не надо.

Где справедливость? B)
Цитировать
EAW не относится к тому же жанру, что МОО и Ребиллион! И их нельзя сравнивать.

Глобальный режим можно и нужно сравнивать с этими играми! Ну хуже бы стало, если корабли летали с разными модификаторами гипердрайва и не за секунды, а минуты? Хуже бы было, если бы была дипломатия, возможности разработок или же нахождение всяких новых технологий юнитов в зависимости от прохождения игры? Повторюсь, все тех же генеральских промоушенов? Нет! Лучше! Весь этот "глобализм" мы получили только из-за того, чтобы совместь граунд и космос, и чтобы время и в том и ином случае было бы равным. А так по своей сути он вообще ближе к конквестам в баттлфронтах :)  Ну а битвы в граунде действительно вряд ли можно сравнивать с Ребеллионом или МОО.
Нет Света - есть Тьма! - Дарт Чубайсус

Оффлайн Darth OZ

  • Легенда форума
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Империя на Войне
« Ответ #166 : 26 Март 2006, 07:48 »
Право слово,уже зае...хм...достает уже...

Nozhik.Классно.Сравнил стратегию с 3D-шутером.Ты бы еще экономический симулятор с симулятором гольфа сравнил бы.Тоже можно.
"кусок земли в шесть соток"
Этот кусок-планетарный гарнизон.Вообще-то,в реале,захват планеты длится едвали не несколько лет,это вообще занятие неблагодарное.Уничтожение главного гарнизона и базы,это раз.Уничтожение сети гарнизонов по всей планете,это два.Уничтожение ПАРТИЗАНСКИХ ОТРЯДОВ противника,это три.Все это займет часов 40 игрового времени.Тебе надо тратить столько времени на КАЖДУЮ из боле чем 60 планет в галактике?Ну веперед,пиши в LucasArts.
Nozhik,хоть кто-то про Nexus вспомнил.Итак....в этой игре представлены военые космические корабли именно такими,какими они,с наибольшим процентом вероятностиотносительно всех других конструкций,будут В РЕАЛЕ.Корабль способный совершить маневр через любую точку трехмерного пространства и способный вести полноценный шквальный огонь по противнику из любого положения.Но хоть убейте,я не помню ни одного подобного маневра в ЗВ...ты понимаешь,что значит одна плоскость?Корабли могут летать ниже,выше(и в EAW так же),но все они находятся в одной плоскости относительно друг друга.Как говорится,всегда все ИЗР расположены генераторами щитов к верху во всех боях.
"- Кто шагает дружно в ряд?
- Наш повстанческий отряд!
- Потому что гей-парад!"
(С) "Люди в опасности"

1st I.M.P. regiment.

Оффлайн Nozhik

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
Империя на Войне
« Ответ #167 : 26 Март 2006, 12:11 »
Цитата: Kabal
Nozhik.Классно.Сравнил стратегию с 3D-шутером.Ты бы еще экономический симулятор с симулятором гольфа сравнил бы.Тоже можно.

 
Я тебе провел аналогию, дружок. А твои претензии к тому, чтобы "не лапали" двумерный космос, все равно что сетовать, что реальная жизнь не в 2Д ;)
Цитировать
Вообще-то,в реале,захват планеты длится едвали не несколько лет

Ну ты просто глаза мне открыл. Ну надо же? А я-то думал, как в ИнВ :(
Ты вообще сам-то веришь, что после уничтожения орбитального флота гарнизон так и будет сидеть на базе и ждать, когда его размажут превосходящие силы противника? Да и опять же суть не в этом. ЫСЧО раз повторяю: я легко могу допустить кучу условностей, лишь бы было интереснее играть, да и было бы что-нить свое новое и свежее. Ведь что нового в плане игры в граунде появилдось нового по сравнению с другими играми? Далеко разве она продвинулась от первого C&C? Кроме трехмерности - все по-старому. Кроме средненькой картинки и "сюжета" про ЗВ ведь плюсов-то и нету. Да и скажи чесно, если бы такое вышло не по ЗВ, стал бы ты в это играть?
Цитировать
Корабль способный совершить маневр через любую точку трехмерного пространства и способный вести полноценный шквальный огонь по противнику из любого положения.Но хоть убейте,я не помню ни одного подобного маневра в ЗВ...

А с чем ты из ЗВ знаком с битвами в космосе? Ты играл в TIE-Figher, X-wing, XvT, X-wing Alliance? Может имел дело с настольными играми по ЗВ? Может прочел все книги? А там есть все это и далеко не в единичных экземплярах. Да и фильмы советую пересмотреть, особенно 5й и 6й эпизоды.
Цитировать
ты понимаешь,что значит одна плоскость?

Что такое одна плоскость я понимаю, а вот, что понимаешь под ней ты, я, если чесно, понимаю не очень ;)
 
Цитировать
Корабли могут летать ниже,выше(и в EAW так же),но все они находятся в одной плоскости относительно друг друга.

Как капиталы в ИнВ ты можешь заставить летать выше ниже? В ИнВ капиталы и находятся в одной плоскости, это и называется двумерный космос. Разве нет?
Из геометрии я знаю, что через  3и точки (читай - 3 капитала) в простанстве проходит плоскость и  притом только одна. А вот не в фильмах, на которые ты почему-то ссылаешься, ни в нормальных космических 3д стратегиях корабли (4е и больше) могут располагаться в разных плоскостях, на то это и космос!
Цитировать
Как говорится,всегда все ИЗР расположены генераторами щитов к верху во всех боях.

Вообще-то это не показать двумерности, а просто такая мулька для красоты картинки (изначально в фильме, а потом уже и в игре). Просто красиво бы смотрелся твой 2мерный космос, есчли бы половина кораблей там двигалась, как дохлая рыба в реке? :D

Ну и напоследок выложу пару скринов из мода к хомволду 2. Вот как должен быть выглядеть космос в ЗВ!
Нет Света - есть Тьма! - Дарт Чубайсус

Оффлайн Nozhik

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
Империя на Войне
« Ответ #168 : 26 Март 2006, 12:13 »
А ведь это не камера в режиме фильма!
Нет Света - есть Тьма! - Дарт Чубайсус

Оффлайн Darth OZ

  • Легенда форума
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Империя на Войне
« Ответ #169 : 26 Март 2006, 12:49 »
Nozhik,к EAW скрины поэффектнее были,не удивил.
Чтобы заметить,что в игре некоторые корабли летают выше,другие ниже,нужно поиграть любой космический бой минут 5.Ты даже этих 5 минут не играл,так какого черты ты тут выступаешь?В игре полно моментов,когда ИЗР проходит над Mon Calamari Cruiser,наоброт,и так далее и тому подобное...бывало,когда пара Мон Каламари зависала прямо над генераторами щита ИЗР и парой точных залпов сносила их.В то время как в равном положении,когда Мон Каламари прямо перед ИЗР летал,по щитам попадал он мало.Корабли контролируются ИИ и сами выбирают наиболее удачную позицию для атаки.А игроку корабли не доверили по одной причине.Чтобы люди типа тебя свои корабли "случайно" в штопор не отправляли.
"- Кто шагает дружно в ряд?
- Наш повстанческий отряд!
- Потому что гей-парад!"
(С) "Люди в опасности"

1st I.M.P. regiment.

Оффлайн Nozhik

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
Империя на Войне
« Ответ #170 : 26 Март 2006, 13:08 »
Цитата: Kabal
Nozhik,к EAW скрины поэффектнее были,не удивил.
Да? А то, что это дема мода двулетней давности? А то, что делалось это простыми любителями, а не профессиональными разработчиками? А то, что ты с такими видами все время воюешь, а не после нажатия пробел, тебе это тоже ни о чем не говорит? Все это ни как не удивляет, не правда ли?
Цитировать
Чтобы заметить,что в игре некоторые корабли летают выше,другие ниже,нужно поиграть любой космический бой минут 5.Ты даже этих 5 минут не играл,так какого черты ты тут выступаешь?В игре полно моментов,когда ИЗР проходит над Mon Calamari Cruiser,наоброт,и так далее и тому подобное...бывало,когда пара Мон Каламари зависала прямо над генераторами щита ИЗР и парой точных залпов сносила их.В то время как в равном положении,когда Мон Каламари прямо перед ИЗР летал,по щитам попадал он мало

Блин, от тебя же это не зависит!!! И вся эта псевдотрехмерность плееру нахрен не нужна, получается.
Цитировать
Корабли контролируются ИИ и сами выбирают наиболее удачную позицию для атаки.

Конечто, ИИ ВСЕГДА и ВЕЗДЕ умнее плеера, по-этому, думается, все игроки ставят игру на автобой :D  Может и ту миссию с Феттом и Базой 3-го левала против кучи истребителей ты прошел на нем? ;)  Ну-ну...
Цитировать
А игроку корабли не доверили по одной причине.Чтобы люди типа тебя свои корабли "случайно" в штопор не отправляли.

Если данный маневр будет иметь решающее значение в игре, то и такие игроки как ты им будут пользоваться :P
Нет Света - есть Тьма! - Дарт Чубайсус

Оффлайн Darth OZ

  • Легенда форума
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Империя на Войне
« Ответ #171 : 26 Март 2006, 13:39 »
В EAW вообще какой-то странный ИИ...если ставить автобой,то он так играет...ну как можно потерять 5 АТ-АТ в бою с двумя отрядами рэбэльских пехотинцев?!Мне это решительно непонятно...
Но если ты запустил бой,и войска противника совсем рядом,твой флот(если битва в космосе,к примеру)планомерно приступает к истреблению противника,уничтожая наиболее проблемные для твего флота вражеские юниты.Твоего вмешательства практически не требуется,за редкими исключениями.когда надо направить отбишиеся от стада ДИшки,или еще что подобное.так можно спокойно просидеть перед монитором и ИИ сам все сделает в лучшем виде.КонфуССС....
"- Кто шагает дружно в ряд?
- Наш повстанческий отряд!
- Потому что гей-парад!"
(С) "Люди в опасности"

1st I.M.P. regiment.

Оффлайн Nozhik

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
Империя на Войне
« Ответ #172 : 26 Март 2006, 13:47 »
Вот еще несколько картинок для затравки, может кто заинтересуется?

Вобщем, если кому токае интересно, то вот ихний сайт:
[url=http://warlords.swrebellion.com/]http://warlords.swrebellion.com/[/url]
Ну а кому нужен сам файлик пока еще версии 0.45 то вам сюда
Нет Света - есть Тьма! - Дарт Чубайсус

Оффлайн Nozhik

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
Империя на Войне
« Ответ #173 : 26 Март 2006, 13:51 »
Kabal писал:
Цитировать
ну как можно потерять 5 АТ-АТ в бою с двумя отрядами рэбэльских пехотинцев?!Мне это решительно непонятно...

Один из законов ЗВ гласит:
Малочисленная, плохо вооруженная, слабоподготовленная армия повстанцев всегда победит
многочисленную, хорошо оснащенную, отличноподготовленную армию имперцев ;)  Увы

Вот еще кртинка из Хомволда2
Нет Света - есть Тьма! - Дарт Чубайсус

Оффлайн Darth OZ

  • Легенда форума
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Империя на Войне
« Ответ #174 : 26 Март 2006, 19:33 »
До выхода EAW печатали картинки,якобы "скриншоты" стократ похлеще.но в игре-то мы этого не увидели.Это даже я признаю.таких скринов можно где угодно понабрать,давай скрины ИГРОВОГО ПРОЦЕССА,а не эти рисунки.
"- Кто шагает дружно в ряд?
- Наш повстанческий отряд!
- Потому что гей-парад!"
(С) "Люди в опасности"

1st I.M.P. regiment.

Оффлайн Tion Medon

  • Участник форума
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
    • http://vfv.0x01.ru
Империя на Войне
« Ответ #175 : 26 Март 2006, 22:39 »
Цитата: Kabal
В EAW вообще какой-то странный ИИ...если ставить автобой,то он так играет...ну как можно потерять 5 АТ-АТ в бою с двумя отрядами рэбэльских пехотинцев?!Мне это решительно непонятно...
Просто у ребелов есть казармы и они произвели солдат с рокетлаунчерами  ;)

Оффлайн Darth OZ

  • Легенда форума
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Империя на Войне
« Ответ #176 : 27 Март 2006, 10:00 »
Tion Medon,да даже солдаты с ракетницами АТ-АТ как укус комара.Такие потери можно понести,только если шагоходы под мудрым руководством компа начали стрелять друг в друга...
"- Кто шагает дружно в ряд?
- Наш повстанческий отряд!
- Потому что гей-парад!"
(С) "Люди в опасности"

1st I.M.P. regiment.

Оффлайн Coronel

  • Посетитель
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Империя на Войне
« Ответ #177 : 28 Март 2006, 21:44 »
Про режим камеры и "классные скриншоты"

1) На поверхности камера показывает игрушечных масштабов мирок, заполненный светящимися столбами контрольных пунктов - ну разве не кич? И по этой поверхности елозят четверки синхронно движущихся солдат. Претензии на кинематографичность просмотра явно завышены. Не говоря о том, что при этом отнимается управление, а потому врубать режим камеры просто невыгодно.

2) Про баланс. У повстанцев не только Мон Мотма с возможностью скостить стоимость построек и противотанковая пехота, которая всю технику выносит, но и спидерА, выполняющие роль авиации. С ними можно вынести любую недоступную пехоте цель еще до того, как АИ станет зенитки строить. А заезженный трюк с уже доставшим ВО ВСЕХ играх заматыванием "лап" АТ-АТ? Раз - и нету.

И кто-то там чего-то там про выдержанный баланс писал?

3) Снова о генетическом родстве ИнВ с разнообразным набором продуктов Лукаарст. Кто-то меня призывал почитать статьи на ИГМ. Прочел. Там говорилось и бомбежках флотами и общественном мнении - как в Ребеллион. Потом, видимо, отказались.

Не, ребята - гора родила МЫШЬ. ИМХО.
Я вот о чем все думаю...А вдруг замочить кого придется...
- Не боись! Надо будет - замочим!
- Но Чебуран велел мне думать о Добром...
- Правильно! ДУМАТЬ надо - о добром! А МОЧИТЬ - кого прикажут!

...А не проще ли из рокет-лаунчера жахнуть?
- Нет, это не по джедайским правилам. Надо как положено - голыми руками!

Оффлайн Nozhik

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
Империя на Войне
« Ответ #178 : 28 Март 2006, 22:31 »
Цитата: Kabal
До выхода EAW печатали картинки,якобы "скриншоты" стократ похлеще.но в игре-то мы этого не увидели.Это даже я признаю.таких скринов можно где угодно понабрать
Запости парочку сюда эти скриншоты, плз.
Цитировать
давай скрины ИГРОВОГО ПРОЦЕССА,а не эти рисунки.
Гм, дело в том, что мод это и есть игровой процесс. Да и потом, все эти посты в статике, а ты буш их ща сравнивать с динамическим процессом игры ИнВ, а это не одно и то же. А вот если еще непосредственно игровые процессы сравнивать... то ИнВ вряд ли чем зацепить сможет, кроме (пусть и хорошей (это я про космос)) графики. <_<

Coronel
довольно много сякого нелицеприятного про граунд (в большинстве - вполне заслуженно). А вот мне интересно, как бы Вы (это я обращаюсь не только к Coronel'у) предложили бы улучшить граунд?
Нет Света - есть Тьма! - Дарт Чубайсус

Оффлайн Smokeslinger

  • Легенда форума
  • Сообщений: 1432
    • Просмотр профиля
    • http://microsoft.com
Империя на Войне
« Ответ #179 : 28 Март 2006, 22:34 »
Nozhik, "вряд ли чем зацепить сможет"? Что-то я не вижу тут "имхо".
Ибо это личное мнение каждого - мне игровой процесс понравился, например.
И игрушка зацепила...
<div align="center">"We have an egalitarian society here. All are equal. Of course, that doesn't stop some people from being stupid fools or jerks." ©</div>

 

Почему империя заменила модель шлема штурмовиков ?

Автор StormtroperРаздел Книги, комиксы, журналы

Ответов: 10
Просмотров: 4392
Последний ответ 06 Август 2011, 13:52
от Katuna
Звездные войны: Империя мечты - история трилогии

Автор Posit1veРаздел Трилогия приквелов

Ответов: 19
Просмотров: 3500
Последний ответ 09 Декабрь 2005, 22:18
от mosese
Империя vs Альянс повстанцев

Автор ПадшийРаздел Книги, комиксы, журналы

Ответов: 49
Просмотров: 7140
Последний ответ 08 Ноябрь 2010, 17:03
от The Emperor
Комикс "Темная Империя"

Автор Арна ЛайтРаздел Темы без сортировки

Ответов: 18
Просмотров: 7354
Последний ответ 08 Август 2005, 14:22
от Питер
А почему Империя - это плохо?

Автор RilandaРаздел Эпизод III: Месть сит(x)ов

Ответов: 71
Просмотров: 11500
Последний ответ 06 Ноябрь 2010, 21:43
от The Emperor