Автор Тема: Империя на Войне  (Прочитано 17935 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Coronel

  • Посетитель
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Империя на Войне
« Ответ #135 : 21 Март 2006, 21:19 »
<_< Итак, поясняю всем носителоям своих уникальных и неповторнимых мнений о "достоинствах" игры в чем "ИНВ" УСТУПАЕТ Ребеллион. Это - мое уникальное мнение, а обязательным в Сети никакое по определению быть не может.

Я все-таки считаю, что сравнивать следует с Ребеллион - наиболее похожего своей игровой концепцией на новое детище Лукасартс, хотя там есть элементы из других игр (наземные битвы а-ля форскоммандер). Нечто вроде тяп-ляп синтеза - смесь концепий предыдущих игр, каждая подправлена и кастрирована.
Сравним ее с Ребеллион. Две стратегии на карте Галактики.

ИНВ - реалтаймовый скирсмиш - чистая тактика - побеждает тот, кто проворней елозит своими флотами/отрядами по карте и быстрее отдает приказы наляпать новых юнитов. Стратегического планирования - минимум. Все стратегические элементы порезаны (щас перечислю, какие).

1. Плоский космос не тлько плоский - он превратился в подобие доски для нард. Появились узловые точки, планеты в которых нельзя миновать, зато все это - едва ли не за день.  
Ребеллион - летим КУДА ХОТИМ. сроки большие и требуют серъезного выбора направления - скажем, имеем выбор - лететь на погром вражеского ХК, или ждать подлета Сковородкера к соседней планете.

2. Карта - два-три десятка планет вместо двух сотен.

3. Строилось в РБ все достаточно долго. Фабрики - только при наличии строительного завода. Захват планеты не разрушал с дебильной неизбежностью инфраструктуру. Опять-таки выбор серъезнее - что и куда строить.
Флоты строились тоже небыстро и потому были ценнее и превращались в настоящий "стратегический фактор".

4. Ресурсы в виде баксов. В РБ - баланс ископаемых, материлов и итогового ресурса запчастей, который надо соблюдать во избежание долгостроя.
 
5. Убрано общественное мнение и дипломатия.

6. КОсмический бой - не только плоская карта. Нет кнопок кнопои управления звеньями истрелителей и соединениями кораблей. Чтобы навести порядок надо сперва по-тупому сгрести их мышью, стараясь на захватить "ненужный"  юнит или не пропустить "нужный". Хаос в бою - полнейший. Нельзя вывести весь флот сразу.

Но главное - в РБ создавалась АТМОСФЕРА космическго боя, гораздо более живая. чем та, что дает в ИНВ 3-ый режим "кинематографического просомтра", лишающий игрока управления.

Из обороны исчезли некоторые сооружения, препятствовавшие атаке и бомбардировке. Не говоря о самой бомбардировке, разрушающей войска, промышленность и даже возможности планеты.  
 
Понятно. что при таком преобладании тактических элементов создатели попытались все упростиь - урезать количесвто юнитов, планет, масштаб карты.

И что мы имеем в итоге?  Графика на уровне, нам с гордостью дают возможность посмотреть рандомные мультяшки о собственных бессмысленных действиях на поле боя.

Но по уровню концепции игры и ее ЗВ-атмосферности - сплошное убожество и позавчерашний день. Такое впечатление, что развитие компбютерной графики отрицательно сказывается на игровых достоинствах.

А насчет ИНТЕРЕСА, так, "кому и кобыла невеста". Нравится - ради бога. Но я доиграл до середины - и бросил. Просто заново поставил Ребеллион. Вот это была - вещь. Классика.
Я вот о чем все думаю...А вдруг замочить кого придется...
- Не боись! Надо будет - замочим!
- Но Чебуран велел мне думать о Добром...
- Правильно! ДУМАТЬ надо - о добром! А МОЧИТЬ - кого прикажут!

...А не проще ли из рокет-лаунчера жахнуть?
- Нет, это не по джедайским правилам. Надо как положено - голыми руками!

Оффлайн Smokeslinger

  • Легенда форума
  • Сообщений: 1432
    • Просмотр профиля
    • http://microsoft.com
Империя на Войне
« Ответ #136 : 21 Март 2006, 23:25 »
Мда... Кто быстрее елозит по карте отрядами, м-м-м? А паузу врубить религия не позволяет? ;)
С ребеллионом сравнивать игру всё-таки, мягко говоря, некорректно - разные игры. Потому что здесь упор сделан на все три составляющих (космос-стратегия, космос-тактика и земля)
Ладно.
1. А кто сказал, что это недостаток? Лично мне больше нравится, когда можно запереть "ребел скам" на их последней планетке и дальше стебаться. Или попросту застраивать и развивать свои планеты.
2. О, да! А тогда может, сразу тысячи планет надо сделать - чтоб уж совсем реалистично-с было?
Опять же, дело вкуса.
3-5. По пунктам, касающимся того, что есть в ребеллионе и чего нет в EAW. А ребеллион хотя бы окупился? Зачем лукасовцам выпускать невыгодную игру? Наблюдается некоторое опопсение, да. Не стану говорить, хорошо это или плохо. Но если в ребеллионе разбираться надо было довольно долго, здесь всё проще. А лично мне есть над чем пораздумывать и в жизни. А от этой игры я хочу ЗВшности и красоты. Оно там есть.
6. Если руки прямые, порядок в бою можно навести идеальный. И терять за бой обычно 0 кораблей при численном превосходстве противника. И ржать над ребелами, которые наконец-то флотом долбанутого размера успели убить хотя бы один мой корвет. :) И, да. Есть такая вещь, как "дабл-клик" по юниту. Советую попробовать, очень помогает навести порядок ;) А ещё можно использовать шифт. А так же присваивать отрядам номера. Во как!
Итак, что мы имеем в итоге? Коммерчески успешную (надеюсь) и подправленную версию ребеллиона.
Графика - на уровне, ЗВшность 100%-я, интересность - в том же районе :)
Это при том, что человек я весьма придирчивый. Просто EAW надо понять. А не зажимать картинно нос и не говорить "Фе, гадость".
Забыл сказать. Я-то против ребеллиона ничего не имею, хорошая была весчь. Просто здесь мне... уютней, что-ли.
<div align="center">"We have an egalitarian society here. All are equal. Of course, that doesn't stop some people from being stupid fools or jerks." ©</div>

Оффлайн Myst

  • Участник форума
  • Сообщений: 249
    • Просмотр профиля
    • http://cjmyst.livejournal.com
Империя на Войне
« Ответ #137 : 22 Март 2006, 08:54 »
Классна игруха аназначна! :yes:
Конечно, она вышла не особо вдумчивой, изобилующей тактическими иззысками, но получилось динамично, интересно-таки и очень ЗВшно. Кинемотаграфическая камера в бою порой выдает такие кадры, что The Movies просто отдыхает, прям как кино смотришь. Графа хороша... А космос... Да. он плоский, но это к слову о легкости, а когда собираешь первую экскадрилью крестокрылов (три звена в), когда строишь кореллианский корветт (ну люблю я Кореллию) или флагман Мон Кламари, когда видишь высаживающейся АТ-АТ... Ах...
Хотя, повторюсь, игра могла быть и повдумчивей и интересней (это не Ребеллион - это - другое!!! Что вы не сравниваете с Battlegrounds? =)), но и в таком виде она чудо, как хороша.
З.Ы. Жтем атт-она с клонами, таа-а?  :D
Jah love protect us © Bob Marley

От сесси до сессии живут студенты весело,
А сессия всего два раза год...

Оффлайн Darth OZ

  • Легенда форума
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Империя на Войне
« Ответ #138 : 22 Март 2006, 11:29 »
Появление аддона зависит от отзывов мировой игровой общественности.Если понравится,аддоны будут,при том много.Если нет,то лавочку прикроют в один момент без зазрения совести.
НО,в случае успеха планируются 2 варианта аддонов:
1)тоже про Гражданскую Войну,но игра становится более похожей на Rebellion,появится возможность восстания на планетах,будет более сложная экономическая часть,заметно усложниться тактика и стратегия игры.В таком случае сразу после выхода этого аддона о Rebellion вообще никто не вспомнит и она отправится на свалку истории.
2)Аддон о Войне Клонов.Включает в себя все вышеописанные изменения.Так же будет значительно увеличен размер карт,что позволит разыгрывать действительно гигантские бои,в лучших традициях Войн Клонов,как на земле,так и в Космосе.
В обоих случаях нас ждет куча новых юнитов.
Информация взята из офф. источников,НО не стоит ей особо верить.Как я уже сказал,все зависит от мнения общественности.Если проэкту дадут зеленый свет и не задушат в колыбельке,то все будет развиваться по одному из указанных вариантов...

P.S.А действительно,почему никто не сравнивает игру с BattleGrounds?Когда до выхода EAW оставалось месяцев 6,все в один голос орали,что игра будет фигней,BG-стратегия века по ЗВ урулит эту бездарность.И где?...все как-то сразу замолчали.И когда я говорил,что с появлением EAW все куда подальше задвинут BG,меня,почему-то,называли идиотом и говорили,что я в играх не разбираюсь?Ну-ну...шде-то в начале этой темы такой маленький спор должен быть,и здес же,на форуме,в теме о BG...и что?Может еще скажете,что BG лучше EAW?
"- Кто шагает дружно в ряд?
- Наш повстанческий отряд!
- Потому что гей-парад!"
(С) "Люди в опасности"

1st I.M.P. regiment.

Оффлайн Smokeslinger

  • Легенда форума
  • Сообщений: 1432
    • Просмотр профиля
    • http://microsoft.com
Империя на Войне
« Ответ #139 : 22 Март 2006, 16:31 »
Имхо, EAW с  BG сравнивать не более корректно, чем с ребеллионом. Здесь нет строительства баз и наземная тактика идёт практически чистая, без микроменеджмента. Но если сравнивать, EAW лучше. Хотя... Были бы "бэттлграундсы" в 3-дэ, я бы сказал наоборот :) Это наземная часть. Ну а космическая, имхо, не похожа на другие ЗВшные игры и сравнивать её не с чем.
<div align="center">"We have an egalitarian society here. All are equal. Of course, that doesn't stop some people from being stupid fools or jerks." ©</div>

Оффлайн proger

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 303
    • Просмотр профиля
    • http://www.ntr128.ru
Империя на Войне
« Ответ #140 : 22 Март 2006, 17:41 »
Здесь упор сделан скорее на масштабность и зрелишьность боев. Тов. Myst правильно подметил про кинематографичную камеру. Включаешь ее и прешся (особенно когда видюха позволяет). Тактическая составляющая хоть и не такая как в других стратегиях (не только Rebellion), но отходит на второй план, когда тут разворачивается такое мясо.
Альтернатива есть!!!

Оффлайн Coronel

  • Посетитель
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Империя на Войне
« Ответ #141 : 22 Март 2006, 17:44 »
Цитировать
Потому что здесь упор сделан на все три составляющих

Нет, ребята, ерундень полная - деньги на ветер.  По-моему они слишком перестарались с "упрощением".

Ребеллион сгубила не сложность, а тупой АИ - настолько тупой, словно игру делали с прицелом на сетевые баталии - там ведь не предусматривалось никакой кампании. А заимствования из прежних вещей очевидны. Понятно, что разрекламированная попсовая весчь окупится быстрее игрушки, в которую надо немного въехать - но лучше она от этого не становится. "Выгодная" - не значит хорошая. Скорее разрекламированная.

Главные недостатки ИНВ -
1. попсовость и упрощенность.
2. Преобладание тактики над стратегией, требующая массы суматошных действий в единицу времени.
3. слишком заметные заимтвоавания из прежних вещей = отсутствие оригинальноти. смесь из разных огрызков.

Элементы космической стратегии - из Ребеллион. Наземной - частью из форскоммандера. Всякие сооружения + уровни технологии и древо технологий - напоминают стратегии типа бэттлграунд = "век империй2".

Конено их использовали "творчески", но синтеза - мега-вещи как апофигея накопленных наработок- не вышло. Мне, например, наплевать, какие там кадры что выдает - главное чтобы играть было интересно, СТРАТЕГИИ, это не генератор рэндомных мультяшек "про ЗВ". Здесь нет МАСШТАБА. не чувствуешь его на этих мелких, простеньких картах с иконками юнитов. Карикатурностью отдает.
Я вот о чем все думаю...А вдруг замочить кого придется...
- Не боись! Надо будет - замочим!
- Но Чебуран велел мне думать о Добром...
- Правильно! ДУМАТЬ надо - о добром! А МОЧИТЬ - кого прикажут!

...А не проще ли из рокет-лаунчера жахнуть?
- Нет, это не по джедайским правилам. Надо как положено - голыми руками!

Оффлайн Smokeslinger

  • Легенда форума
  • Сообщений: 1432
    • Просмотр профиля
    • http://microsoft.com
Империя на Войне
« Ответ #142 : 22 Март 2006, 20:47 »
Главные недостатки?
1. А для меня это плюс. Как уже говорил, играю я не для того, чтобы бошку ломать.
2. Ещё раз повторю - а пауза? Какие нафик суматошные действия. При грамотном контроле враги запираются на паре планет и не мешают развиваться. Контроль решает.
3. Получился как раз труЪ результат, правильный синтез прошлый стратегий.
<div align="center">"We have an egalitarian society here. All are equal. Of course, that doesn't stop some people from being stupid fools or jerks." ©</div>

Оффлайн Хан Соло

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 556
    • Просмотр профиля
    • http://www.starwarsjedi.fastbb.ru
Империя на Войне
« Ответ #143 : 22 Март 2006, 21:35 »
Пока у меня игры этой нету но мне друг обещал заболванить.В общем как там всё происходит а?



Оффлайн Мастер Вит

  • Участник форума
  • Сообщений: 210
    • Просмотр профиля
Империя на Войне
« Ответ #144 : 22 Март 2006, 21:39 »
Я вообще не понимаю как можно сравнивать что с чемто, если важны личные впечатления от игры:blink: Понравилось то-то не понравилось то-то, это плюс ,а это минус! :vdv: К чему сравнение? Тем более сравнивая с какой либо игрой надо учитывать все ли в нее играли (я про ту с которой сравнивают). А то вроде сравнение есть "а где оно это Таити?" Понимаю  когда одну часть игры сравнивают с  другой!  :angry:
Делай или не делай, пробовать не надо. (Магистр Йода.)


Оффлайн Darth_Alex

  • Легенда форума
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
    • http://www.liveinternet.ru/users/darth_alex/
Империя на Войне
« Ответ #145 : 22 Март 2006, 21:44 »
Цитировать
полюбэ русскую версию лучше аглицкой они сделать ниасилят...
Да,с одной стороны лицензию купить приятнее,но,как подумаю,как там Вэйдер по-русски будет голосом из ведра вещать,так сразу всякое желание пропадает... :yes: Лучше бы наши "лохализаторы" не мудрили,а поступили бы так же,как в свое время с GTA 3 и HOMM IV,т.е. выпустили бы ангийскую версию в своей коробке.Я бы им только благодарен был за это. :) Хотя пришлось бы выпускать 2-е версии,т.к. многим нужна локализация.
There is no peace for a child of Bhaal

Оффлайн Coronel

  • Посетитель
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Империя на Войне
« Ответ #146 : 22 Март 2006, 21:57 »
Как, как? Тупо и безобразно. То есть тупо до безобразия.
Просто штампуешь в очереди юнитов и массами пересылаешь их между планетами. Мышой. как в Ребеллион, но гораздо проще. Все карты - маленькие как поле для игры в крестики-нолики.

Наляпанные за пару дней флоты елозят в бою  по двумерной карте косомса, чтобы  пострелять друг другу в "болевые точки". Корабли как скорлупки - что крейсер, что эскадрон истребителей сдыхают в момент. После победы - все кто не сдох ремонта не требуют.
Бой на планете - за контроль над точками точки подкреплений на тесной карте, как в сетевой стрелялке (потеряшеь - хана нападению) и тупое разрушение зданий, на манер Века империй2, только без сбора ресурсов. Юниты они продолжают высявкиватьв течении всей битвы.

После битвы - вид планетки сверху - несколько слотов для зданий - несколько для юнитов. Кто не влез - суют  сразу на орбиту, в новый флот (3 слота для флотов на каждой орбите - не влезло - обьединяй, достиг максимального размера - усылай нафиг).

Мждпланетные полеты - как по шахматной доске - через клетку не перепрыгнешь, если там фигура(флот) (коней нет). Срок полета - настолько минимальный, что паправление наступления не имеет значения - накопленные врагом "бессмлленые и беспощадные" юниты заново валятся с любого напрвления буквально за секунды.

И такая шизня, пока не завалишь трупами планеты противника и не уставишь их кучей своих юнитов-иконок. Под музыку Вильямса, конено и возможностью посмотреть бесь этот бардак в режиме мультика.

И это во всех статьях называли стратегией, которой нет аналогов. Конечно нет - где еще найдешь такую лабуду?
Я вот о чем все думаю...А вдруг замочить кого придется...
- Не боись! Надо будет - замочим!
- Но Чебуран велел мне думать о Добром...
- Правильно! ДУМАТЬ надо - о добром! А МОЧИТЬ - кого прикажут!

...А не проще ли из рокет-лаунчера жахнуть?
- Нет, это не по джедайским правилам. Надо как положено - голыми руками!

Оффлайн Smokeslinger

  • Легенда форума
  • Сообщений: 1432
    • Просмотр профиля
    • http://microsoft.com
Империя на Войне
« Ответ #147 : 22 Март 2006, 22:40 »
Coronel, сколько можно толкать своё имхо (причём не самое умное, на мой взгляд) под видом истины в последней инстанции, тем самым дезинформируя остальных?
О, "EAW - лабуда, Rebellion - форева". Хочется показать себя хардкорным гамером? Поздравляю - не удалось.
<div align="center">"We have an egalitarian society here. All are equal. Of course, that doesn't stop some people from being stupid fools or jerks." ©</div>

Оффлайн Jenya

  • Посетитель
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Империя на Войне
« Ответ #148 : 23 Март 2006, 07:20 »
Нет, в EAW политику добавить и воможность юниты на  корабли пихать, как в Rebellion - цены бы ей не было.

Оффлайн Darth OZ

  • Легенда форума
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Империя на Войне
« Ответ #149 : 23 Март 2006, 10:12 »
Smokeslinger,респект

Coronel,в любой стратегии можно задавить противника числом.Если ты,конечно,по-другому играть не умеешь,то чаще всего так и делают.Видно,ты не умеешь =).Стратегия и тактика,их возможности понастоящему открываются перед игроком,когда противник превосходит его по силе.Даже,элементарно,нужно уметь комбинировать действия различных видов войск,для обеспечения победы.Огромную толпу штурмовиков банально может передавить пара гусеничных рэбэльских арт.установок(названия не помню).А толпу танков элементарно расстреляет пара взводов пехоты,только 5-6 человек потеряют.Про АТ-АТ как мегаюнита вообще молчу.Пара сноуспидеров и гигантская армада шагоходов будет уничтожена вообще без потерь со стороны рэбэлов.И где здесь отсутствие тактики?Если решил блеснуть интелектом и знанием игр,могу тебя заверить-не вышло.В EAW юнитов мало,не спорю.Но в бою-то нужны ВСЕ,что осбенно примечательно.И нужно уметь координировать их действия,именно уметь.Учится надо.В той же BattleGrounds куча юнитов,а полезных всего лишь 2-3.Если тебе это надо,ну так и играй в BG.
"- Кто шагает дружно в ряд?
- Наш повстанческий отряд!
- Потому что гей-парад!"
(С) "Люди в опасности"

1st I.M.P. regiment.

 

Почему империя заменила модель шлема штурмовиков ?

Автор StormtroperРаздел Книги, комиксы, журналы

Ответов: 10
Просмотров: 4393
Последний ответ 06 Август 2011, 13:52
от Katuna
Звездные войны: Империя мечты - история трилогии

Автор Posit1veРаздел Трилогия приквелов

Ответов: 19
Просмотров: 3500
Последний ответ 09 Декабрь 2005, 22:18
от mosese
Империя vs Альянс повстанцев

Автор ПадшийРаздел Книги, комиксы, журналы

Ответов: 49
Просмотров: 7141
Последний ответ 08 Ноябрь 2010, 17:03
от The Emperor
Комикс "Темная Империя"

Автор Арна ЛайтРаздел Темы без сортировки

Ответов: 18
Просмотров: 7356
Последний ответ 08 Август 2005, 14:22
от Питер
А почему Империя - это плохо?

Автор RilandaРаздел Эпизод III: Месть сит(x)ов

Ответов: 71
Просмотров: 11502
Последний ответ 06 Ноябрь 2010, 21:43
от The Emperor