Phillip
по правилам ЗВ к20 сканеры, как бы нам этого не хотелось, всего лишь дают бонусы на проверку умения Spot против Hide. А так как наш малышь уже на первом уровне своего Expert класса имеет такое значение, можно предположить, что не каждый персонаж его же уровня с лёгкостью заметит такую Tiny (+4) вещь (Hide +7=+1Dex+4SM+2ranks). И если взять ему на первом уровне feat Skill Ephasis (Hide (+3)), то машинка становиться не заметна для персонажей более выского уровня, при том, что он является первого (+10). В среднем это 20 Hide против Spot, который многие персонажи не удосуживаются прокачать на должном уровне. Так что машина является очень хорошо замаскированной от чужих глаз.
На счёт нестабильности термального детонатора в книге SW RGP d20 RCR ничего не сказано. Возможно в описании вселенной ЗВ это каким-то образом и описано, но в механике игры ЗВ к20, это никаким образом не урегулировано. Что говорит о том, что персонажи могут без опасений использовать этот тип оружия в бою, не боясь нестабильности.
Конечно это дорогая весчь, так как 8к6+6 (34 урона в среднем) "на дороге просто так не воляются":). Стоимость самого дройда, если использовать правила в секции Droids ЗВ к20, будет стоить не более $5010. Эта описана его первая весрия как дройда 2°. Персонажи Техники при наличии соответствущих умений могут соственноручно собрать его, купив детали всего лишь за $1670. Что говорит о том, что персонаж Техник может приобрести его уже на 2ом уровне, персонажи более выскоих уровней могут приобретси его уже на 5ом уровне. И тут есть два "но": 1. в игре персонажи могу получить большее количество $, намного больше нежели прописано; 2. нет смысла покупать этот ДБ1 приключенцу ЗВ вселенной. Скорее эта машина имеет не плохие тактические возможности. Так как может в принципе служить как орудием против тяжело бронированной техники (AT-AT: DR15, HP180). В среднем, один АТ-АТ можно удалять с поля, использовав примерно 9 ДБ1. А для того чтоб сравнить эффективность такой вещи при стоимсоти, можно подсчетать уничтожение Naboo Security Forces Flash Speeder (стр. 199). При условии, что эта машина удерживает группу дройдов, в каком-либо закутке, ДБ1 может незаметно подкрасться и уничтожить её (34 урона хватит, чтоб "пробить" DR5 и опустить ниже 0я HP18), зацепив укрывающихся за ней солдат (radius - 8m). Получается, что практически один дройд стоимостью в $5k обойдётся противнику в стоимость $12k. Выгода использования таких ДБ1ых очевидна.
Да, и какую же тактику можно использовать против невидимого врага? Если его крайне трудно обнаружить.
Таким дройдам не нужно что-либо оборонять. Они слишком просты в действии. Совей атакой они ащищают и обороняют своих соратников. То есть это камикадзе, которые при саопожертвовании (без раздумий, эмоций, переживаний и т.п. псих. ерунды) отдают своё существование во мия своего управляющего. И тактика умереть в бою, забрав с собой врага - они не должны выжить, убежать и т.п. Их второстепенная задача, как можно выгоднее продать себя на поле брани. О возможностях этой машины можно теперь складывать ну совершенно разные тактики. Так как по сути, из-за интеллекта и боевой мощности ДБ1 можно с уверенностью назвать многоцеливым боевым дройдом. По своим параметрам превосходящий знаменитый Droideka.
По правилам ЗВ к20, чтоб перепрограмировать такого дройда нужно выполнить большое количство операций, в окторые входит его выключение ("Ну, где же там его кнопка" © Приключения Электроника). После этого логично будет предположить, что эти дройды будут слушаться только оператора, владеющим Droid Caller, так как оно позволяет давать приказы, выполнение, которых обязательно, иначе ныжно выполнять проверки на Силу Воли дройда (DC20).
Вообщем, мне кажется, что ДБ1 имееет грандиозные перспективы в области урегулирования военных конфликтов.