Итак - вот она, ВВОДНАЯ НОВОЙ ИГРЫ. //надеюсь, если кто увидит какие-то ошибки, или захочет внести дополнения - скажет незамедлительно!// Играем В ЭТОЙ ЖЕ ТЕМЕ!!!
ВВОДНАЯ:
Прошло 11 лет после Явинской битвы (события «Новой Надежды»).
Пару лет назад отгремела война с Трауном. Великий Чисс был вероломно убит собственным телохранителем-ногри. При попытке вернуть «Лусанкью» погибла Исанн Айсард. На Ондероне был окончательно уничтожен возродившийся в виде клона Палпатин.
Люк Скайуокер основал Академию джедаев на Явине-4.
Адмирал Даала, казнив 13 крупнейших имперских военачальников и объединив армии разобщённых Осколков Империи, попыталась возродить Империю и уничтожить Новую Республику. Однако, её атака на Явин-4 потерпела сокрушительное поражение. Передав власть над Империей Гилладу Пеллеону, она удалилась от дел. Пеллеон перенёс имперскую базу из Глубинных миров и расширил территории Империи в районах Среднего и Внешнего Края.
Лея Органа-Соло сменила Мон Мотму на посту главы Новой Республики.
На Явине-4 проснулся дух Экзара Куна и объединился с Кипом Дюрроном, переметнувшимся на Тёмную Сторону. Общими усилиями студентов Академии джедаев вредного древнего ситха удалось упокоить навсегда.
Корран Хорн в поисках похищенной Миракс Террик внедрился в шайку Леонии Тавиры и уничтожил её изнутри. В это же время на планете Сусевфи он обнаружил дарксайдерскую секту дженсаарайев. Вместе с Люком Скайуокером ему удалось преодолеть их извечную ненависть к джедаям, и бывшие дженсаарайи влились в состав Явинской Академии.
Пока что в отношениях между Империей и Новой Республикой наступила передышка. До битвы при Нам Хориосе (она случится где-то через год) – но об этом никто пока даже не подозревает.
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ДЕЛЕНИЕ:
Осколок Империи (столица: Бастион; управляет: Гиллад Пеллеон), Новая Республика (столица: Корусант; управляет на данный момент Лея Органа-Соло), Корпоративный сектор (который - не менее развитое государство, чем Империя в своё время, между прочим... Управляет, видимо, какой-нибудь Верховный Совет), плюс всякие, считающие себя независимыми, системы, типа Пространства Хаттов.
ФОРСЪЮЗЕРЫ:
Остатки Ордена Джедай (отдельные личности) присутствовать могут. Теоретически, кто-то - как, нпр, Бралл'Гинн Таола (Баралгин) - мог и уцелеть, скрывшись на дальних рубежах Галактики.
Ситхов априори нет. Есть дарксайдеры различного толка (м.б. из сект - Галактика большая, Приказ-66 мог кого-то и прохлопать). Сами себя они, впрочем, ситхами считать могут, но пока это не подтверждено ОФИЦИАЛЬНО каким-нибудь ситхом-призраком, нпр, которому за Гранью не сидится, это НЕ РАБОТАЕТ. В то же время в галактике вполне можно столкнуться с каким-нибудь бывшим (или НЕ- бывшим) имперским Инквизитором или дарксайдером из числа приспешников Палпатина или Вейдера. Не все они остались верны Империи, как, например, Седрисс и Элита ТС, и не все продолжили служить ей.
Есть и нейтралы. «Дикие» (сами по себе) и не очень (секты, сообщества). С любопытством наблюдают за возрождением Ордена Джедай, но вмешиваться или участвовать пока не спешат.
НАПОМИНАЮ ПРАВИЛА:
1. Действия персонажей заявляются и описываются от 3-го лица. Желательно, связным литературным языком.
2. Если вы по каким-то причинам не можете выходить в игру или хотите её покинуть – предупреждайте заранее. Можно передавать право управления своим персонажем кому-нибудь из игроков по договорённости.
3. Все персонажи неубиваемы по умолчанию. Если, тем не менее, вы хотите, чтобы ваш перс погиб – заявляйте об этом и снимайте гриф «неубиваем».
4. Все вопросы, замечания, дополнения и разборки по ходу игры ПРОСЬБА переносить в личку или в тему «Персонажи Словесной Игры». Не засоряйте Игру руганью и флудом.
5. Кстати, если уж вы между собой ругаетесь – то цивилизованно, без оскорблений и мата. Уважайте друг-друга.
6. В своём отыгрыше действия чужого персонажа заявлять можно только по взаимной договорённости, или такие, которые не влияют на сюжет (чтоб не было «Без меня меня женили»)
7. Если вам просто необходимо сказать в тексте игры что-то от себя – заключайте свои слова в двойные скобки: //………..//. Всё остальное – в теме «Персонажи», или в личках.
8. Мастерские кирпичи и плюшки персонажам отпускаются по заслугам.
9. Исторические личности могут присутствовать только эпизодически, в связке с действующими персонажами, или упоминаться. Какой смысл перекраивать уже написанное?