борт ISD “Звёздный Волк» и окресности Н'кклона
- Отлично! – Гэллемар обернулся к Иэлле и попросил: - Милая, ты не могла бы поразвлекать гостя в моё отсутствие. Пора начинать.
Девушка согласно взмахнула лекку, и вице-адмирал покинул каюту. Через минуту он уже был на мостике линкора:
- Тринадцатый Флот! Здесь «Волк». Начинаем операцию!
Вдалеке зашевелились остальные корабли и двинулись к системе. Тяжёлые Разрушители шли в центре. «Сверху», плавно вытягиваясь вперёд и накрывая плоскость эклиптики с обеих сторон, шли выпущенные ими и средними кораблями представители «москитного флота». Впрочем, в умелых руках и TIE-Fighter являлся опасным противником, а здесь в атаку шли TIE-Interceptor, TIE-Advanced и Assault Gunboat. Средние корабли шли по флангам, постепенно смыкая кольцо.
Пираты, привыкшие нападать скопом на слабо защищённые цели, вдруг поменялись ролями со своими жертвами. И, как это делали раньше от них – развернулись, дали «полный газ», принялись драпать от наступающей имперской армады.
- Отлично, всё идёт как надо. – пробормотал Гэллемар и покинул рубку. Ещё через пару минут он обнаружился в ангаре своего флагмана, уже переодетый в лётный комбинезон. Четыре пилота, в чинах капитанов и первых лейтенантов, сопровождали его.
- Крыло «Альфа», действуем по основному плану. – отдал приказание вице-адмирал, надевая шлем.
Вскоре, один TIE-Defender и четыре TIE-Advanced покинули ангар. К этому времени все остальные крылья Разрушителя барражировали вокруг линкора. Однако адмиральское крыло рвануло от поля битвы. Вскоре этот манёвр стал понятен: из-за того, что «Звёздный Волк» и «Брукса», выступавшие в роли наковальни, вышли из гипера не на краю системы, а внутри неё – окружение не замыкало её всю и несколько пиратских кораблей оказалось вне окружения.
Пиратов подвела их профессия: необходимость грабить и, соответственно, возить награбленное ограничивала их в выборе кораблей. Даже знаменитые модификации a-la Хан Соло кореллианских транспортов, кое-как тягающиеся скоростью с TIE-Fighter были намного медленнее истребителей адмиральского крыла. Которое, к тому же, не скупилось на ракеты. Поэтому с улепётывающими пиратами было покончено в течение буквально минут пяти.
К тому моменту, как Гэллемар вернулся к своему линкору, убегающие от основного флота пираты только-только добрались до тех же точек пространства и обнаружили перед собой заслон из ещё двух мощных Имперцев. С наиболее продвинутым «москитным» прикрытием. Пираты попробовали уйти «вверх» или «вниз», из плоскости эклиптики, но натолкнулись на идущие там кораблики из ангаров основных сил Имперцев.
Следующие минут сорок пространство над и под плоскостю эклиптики представляло собой изрядную кашу из пытающихся прорваться пиратов и загоняющих их обратно, под пушки своих линкоров и крейсеров, «москитных» имперцев. Фрегаты и корветы чистили фланги.
Впрочем, пренебрежительное название «москитный флот» давно потеряло свой смысл. Ещё на TIE-Fighter некоторые имперские асы успешно в одиночку сбивали корветы и даже фрегаты. Сейчас же в их распоряжении находились куда более совершенные кораблики, при должном умении конкурировавшие и с линкорами вроде ISD или тяжёлыми каламарскими крейсерами. А пилоты в Тринадцатом Флоте явно были не новичками.
Через час разгром был полным. Из пиратских судов не ушёл ни один. Какие-то потери понесли и Имперцы, но установить их точное число могли уже только они сами… А эти граждане не считали должным делиться такой информацией с остальными. Единственным вариантом произвести относительно точный подсчёт прямо сейчас – было пересчитать их с помощью аппаратуры на базах Н’кклона…
***
Взмыленный Гэллемар быстрым шагом вошёл в каюту.
- Отлично. С летучей дрянью справились. Госпожа главный полковник, ваш выход!
Иэлла хищно улыбнулась и, отсалютовав, выскочила из каюты.
- Боб, будь другом, подожди ещё пять минут, - обратился к гостю имперец. – В душ схожу. Тяжеловато мне уже одновременно долбать этих уродов и координировать действия всего флота… А Иэлла там внизу зачистку проведёт и без моей помощи… Ну, а если понадоблюсь – тоже не проблема, конечно.
С этими словами он нырнул в санитарный отсек каюты. Раздался плеск воды и довольное уханье и рычание Гэллемара. Завершив процедуру каким-то особенно мощным «плюхом», он вырубил воду и затих. Ещё через несколько мгновений вице-адмирал объявился в жилой части каюты уже в обычной офицерской форме, немного раскрасневшийся, но снова подтянутый и благоухающий одеколоном.
- Итак, я слушаю тебя со всей возможной внимательностью. – обратился он к Бобу, усаживаясь в кресло напротив и наливая себе немного кореллианского виски.