Эрвил хромал вслед за своим союзником. - Наверх уходить надо, - сказал он, сдерживая стон. Обломки решетки таки успели войти ему в икру. Кровотечение было не сильным, но подвижность он потерял. - Сдадут нас эти двое. ТОчно знаю.
Он вспомнил слова девочки "подорожник тебе поможет". Интересно, что за подорожник? Растение? В этом городе-планете растения только в специальных садах. Лекарственные - тем более! Правда, были еще одни "подорожники", но это было давно, в Империи. На мгновение он вспомнил:
"Под вой генераторов лазерных пушек весь грязный и дико уставший штурмовик тащил по земле мешковатое, грязное безвольное тело. Совсем недалеко импульсы бластеров кипятили болотистую землю, выли, рассекая воздух реактивные флаеры и где-то грохотал тяжелый шагающий танк. Солдат тащил своего командира, не останавливаясь ни на минуту. Его путь пролегал через болото, через огневые точки противника и Империи. Он мог бросить раненого, спасая собственную жизнь, но делал этого. Нет, в бою нет слова "героизм". Здесь действуют свои собственные законы. И солдат эти законы знал. Знал эти законы и снайпер повстанцев, осторожно держа на прицеле открытую голову штурмовика. Палец побелел на курке, но снайпер не стрелял. Солдат дотащил раненого офицера до оборонительных позиций Империи и заполз в окопы. Они были пусты. Только единственный выживший солдат сидел среди грязи и трупов, сжимая разбитый тяжелый пулемет MG-80. Штурмовика трясло. - Помоги мне - сказал солдат, затаскивая офицера. Пулеметчик молча закачал головой. Оружие выпало из его рук и он пополз по трупам прочь. Штурмовик плюнул трусу в след, желая ему легкой смерти и потащил офицера дальше.
ТО, что называлось госпиталем, было создано из двух огромных бронеавтомобилей, стоящих друг от друга на большом растоянии, между которыми был натянут тент. Его увидели еще издалека. Бросились помогать. Раненого затащили внутрь и бросили на пол. Солдат вошел следом. Там был настоящий кошмар! Стонали раненые, кто-то дико кричал, суетились врачи, кто-то вытаскивал труп, так и не зашитый. - Помогите ему кто нибудь. Врачи так и не обратили внимания. - Слышите, вы! - Один из врачей обернулся и крикнул - эй подорожник, тут еще один! К раненому подбежал врач в длинном сером плаще. - Вы его принесли? - Да сэр, это полковник Скаррет. Командир нашей штурмовой дивизии. Он будет жить, сэр? - Сделаю все, что смогу. А вам надо отдохнуть. Там за бронемашиной есть место. Ступайте. - Есть сэр. - Когда отдохнете, возвращайтесь. Меня найти легко. Я из медицинского Братства Подорожника. Я здесь один, по этому просто спросите "подорожника". Все, вы свободны. - Есть сэр! - ответил солдат, уже в спину нагнувшемуся над раненым врачу..."
Тяжело прихрамывая солдат высматривал воздуховод. Надо уходить отсюда. Срочно уходить!