Кстати, отличный вопрос. Сама этого не понимаю.
По крайней мере, если судить по 3 эпизоду - Энни что-то там расписывал Падмэ на Мустафаре, мол, "я принес мир МОЕЙ новой империи", и, мол, давай править вместе, свергнем Палыча. Так что вариант, что у него и в мыслях не было обойти учителя - не верен.
Только что потом то с ним стряслось?... Потеря любимой, и - оппа, ему все пофигу? (Кстати, тут всплывает и вполне резонный вопрос насчет того, что он ведь чувствовал, что она жива! Ну да ладно, это из другой оперы) Или внезапная, скажем так, "перемена внешности" и у него руки опустились? Да фигня это все.
Как раз наоборот, при его то импульсивном характере, после таких новостей - в первую очередь бы насчет мочилова задумался. Ан нет, тихо-мирно сопит в шлём.
Что насчет книг, "Возвышения" и всего такого, что не по фильмам (Стовера не трогаю, это святое=) - внутренний Станиславский все время орал "Не верю!". Вейдер там все время какой-то "отбеленный", бедный-несчастный, во всем разочарованный. Никак не катит на крутого дядьку, олицетворение зла из ОТ.
Короче, мне, походу, этот вопрос никогда не понять))) Ни один из доводов не впечатляет)))
ПыСы. Давно это было написано, но не могу не откомментить:
До чего меня бесит,когда Энакина называют:
Анечка
Эничка
Анакин рррр....
Ничего, на одном из моих дисков - в 6 эпизоде Люк (в смысле, наш крутой перевод его слов) умудряется выговорить имечко папашки только с 3 раза, и то неправильно поставив ударение и "сожрав" половину букв.