Автор Тема: Обсуждение ЗВ к20 Переизданное  (Прочитано 14780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shirson

  • Посетитель
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Обсуждение ЗВ к20 Переизданное
« Ответ #45 : 20 Апрель 2005, 10:17 »
Цитировать
Shirson,
на счёт ты не прав, потому что прав я - фигня.
Ну вот и всё понятно. Тебе не нравятся словески, нравиться дайсометание
Мда... Муторное ощущение потраченного в пустую времени и сил.

Цитировать
Маккавити многое сказало. Поиграй как-н. у ©ети или у кого ещё. Может тогда понравиться.
Бред, если ты совершенно не понял моего поста, может ты его хоть прочитаешь?
Или у тебя фраза "Понравилось очень." на мониторе не отображается?
Shirsonium Corp. Мы делаем ламповые наноботы!

Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
Обсуждение ЗВ к20 Переизданное
« Ответ #46 : 20 Апрель 2005, 11:40 »
Shirson.
Не тебе судить понял я или нет. У тебя нет понятия, что я понял.
У всех есть своё субъективное мнение, свои желания, свои потребности от НРИ. Обидно, что ты уверен в фактах, которых нет. Эти факты являются, как ты описываешь, твоим ИМХОм и потому как таковой практической силы не имеют.
Слово "понраиться" употребилось мной в посте для того, чтоб описание состояние, когда это станет твоим.
Только вот я не пойму, как это всё относиться к достакткам\недостаткам ЗВ к20?
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.


Оффлайн Shirson

  • Посетитель
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Обсуждение ЗВ к20 Переизданное
« Ответ #47 : 21 Апрель 2005, 09:13 »
Хороший подход.
Я говорю своё мнение, его перевирают, но не мне судить о том, поняли его или нет.

Это всё относится к достоинствам и недостаткам SW D20 в том плане, что у каждого свои критерии оценки. И свои интересы. И если кому-то не нравится SW D20 (мне, например), это не значит, что она должна не нравиться всем. Точно так же и наоборот. Если она кому-то нравится - не значит, что она должна нравиться всем.
Достоинства и недостатки точно такая же субъективная штука, как и всё остальное. Кто-то без ума от классов и HP, а кого-то от этого воротит.
Shirsonium Corp. Мы делаем ламповые наноботы!

Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
Обсуждение ЗВ к20 Переизданное
« Ответ #48 : 21 Апрель 2005, 17:53 »
Shirson
Всё прекрасно. Но разве дайсомёта нет в ЗВ к20, который ты так лююбишь? Разве нет элемента случайности (10%)? Разве там нельзя строить модель вселенной ЗВ? (ты навзвал вещи, которые тебе нравятся в НРИ, разве этого нет в ЗВ к20?)
Конечно же, на вкус и цвет товарищей нет. © народное творчество (поговорка).
Это просто напросто  факт и о нём гвоорить, просто время терять.
О недостатках и достоиснтвах не только в плане мне не нравиться то, что надо кидать и.к. в этой сисетме или кому надо их кидать, но и не состыковки правил или очень не плохие маньчкинские возможности, которые практически в полном объёме предоставляет нам книга по Dark Side.  Почему бы не обсудить это?
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.


Оффлайн Angelina Wolton

  • Посетитель
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Обсуждение ЗВ к20 Переизданное
« Ответ #49 : 24 Май 2005, 12:19 »
Да чего вы ноите, и флудите... не нравится не играйте...если вам хочется что нить по реальней...как говорится меч в зубы и вперед на полевку... или например за комп и KOTOR 1,2... тоже выход...от игры надо получать удовольствие... я вот например получаю... могу привести пример... Играли как то мы у одного мастера (небуду называть имени, кто знает тот поймет)... так этот "нехороший, горячо любимый человек" отправил нас в остеройдное поле (модуль для 11-13 lvl) нужно было туда и обратно смотатся... мы были 6 lvl... ничего смотались..(правдо я заработала 4 DS и потратила все форс пойнты)... но воспоминания хорошие (я досих пор вздрагиваю при воспоминании что могла потерять любимого персонажа).... так что хорошо, плохо, не вам решать скопом, а исключительно каждому по отдельности, и не верищать как минок, что его что то неустраивает... :D  :P

Оффлайн Gir Melvar

  • Участник форума
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Обсуждение ЗВ к20 Переизданное
« Ответ #50 : 24 Май 2005, 23:12 »
Цитата: Angelina Wolton
так этот "нехороший, горячо любимый человек" отправил нас в остеройдное поле (модуль для 11-13 lvl) нужно было туда и обратно смотатся... мы были 6 lvl... ничего смотались..(правдо я заработала 4 DS и потратила все форс пойнты)... но воспоминания хорошие (я досих пор вздрагиваю при воспоминании что могла потерять любимого персонажа).... так что хорошо, плохо, не вам решать скопом, а исключительно каждому по отдельности, и не верищать как минок, что его что то неустраивает... :D  :P
 :laugh: Ты теперь всех этим астероидным полем будешь потчевать на всех форумах?  :laugh:  :laugh:
As a loyal officer of the military I serve the Empire

Оффлайн Angelina Wolton

  • Посетитель
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Обсуждение ЗВ к20 Переизданное
« Ответ #51 : 25 Май 2005, 10:26 »
конечно... для меня это больной вопрос... досих пор коробит... :D а тебе бы все хиханьки да хахоньки... не ты своей очаро <_< ....своей собственностью рисковал :P

Оффлайн Gir Melvar

  • Участник форума
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Обсуждение ЗВ к20 Переизданное
« Ответ #52 : 25 Май 2005, 21:49 »
Цитата: Angelina Wolton
конечно... для меня это больной вопрос... досих пор коробит... :D а тебе бы все хиханьки да хахоньки... не ты своей очаро <_< ....своей собственностью рисковал :P
Конечно это похоже на фразу из анекдота "... тебе-то смешно, а мне уши заложило", но мне действительно весело от того, что этот эпизод по-прежнему столь ярко помнят.
As a loyal officer of the military I serve the Empire

Оффлайн Angelina Wolton

  • Посетитель
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Обсуждение ЗВ к20 Переизданное
« Ответ #53 : 27 Май 2005, 00:56 »
Цитата: Бред
В очередном дополнении к ЗВ к20 были описаны так называемые Forms. Как описывает Hero's Guid, в мире ЗВ существует 7 форм или стилей владения световым мечом. Чем-то напоминает разные виды борьбы. Так вот реализованы эти формы в игровой механике как feats. Как на ваш счёт какой из этих feat'ов лучше?
я например предпочитаю от ловкости... очень удобно...хотя каждому свое... просто я задачиваю перса под 2 клинка

Оффлайн Gir Melvar

  • Участник форума
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Обсуждение ЗВ к20 Переизданное
« Ответ #54 : 27 Май 2005, 08:58 »
Цитировать
В очередном дополнении к ЗВ к20 были описаны так называемые Forms. Как описывает Hero's Guid, в мире ЗВ существует 7 форм или стилей владения световым мечом. Чем-то напоминает разные виды борьбы. Так вот реализованы эти формы в игровой механике как feats. Как на ваш счёт какой из этих feat'ов лучше?

Кстати это только в самой Hero's Guide семь стилей владения световым мечом. В web enhancement к этой книге опубликованы еще три.

Что же касается того, какой лучше, то тут уж как говорится на вкус и цвет... Но  лично мне нравятся Shien Mastery и Niman Mastery из вышеупомянутого дополнения.
As a loyal officer of the military I serve the Empire

Оффлайн Garr

  • Участник форума
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Обсуждение ЗВ к20 Переизданное
« Ответ #55 : 01 Июнь 2005, 14:32 »
Цитировать
Angelina Wolton  24.05.2005, 12:19
Ситуация вот в чём:1. Да, нам не нравятся недоделанные правила д20. И мы об этом не стесняемся говорить. Эта тема форума для того и предназначена. Это не флуд, а именно в тему. У меня лично цель - показать, что есть более достойные системы.  :rolleyes:  д6, например, или гурпса.
2. У д20 есть неслабая тенденция скатывания роли мастера к банальному чтецу модулей и раздатчику экспы. Соответственно, полное отсутствие фана в игре. А у игрока - стать вульгарным манчем, с круто левелнутым чаром - с тем же успехом, что и в комповой гаме.
3. КОТОР, уважаемая(ый?), сделана по той же милой Вам д20 системе. Палками махать (ака саберфайтинг) - на мой взгляд, полный бред. А хорошую полевуху еще поискать надо.
4. В той же д6, 4DS - почти конец :), можно менять карточку. Поскольку не дает пользоваться форспойнтами. А без них у чара-узкого специалиста нет шансов на выживание. Но 4DS надо еще умудриться заработать - их всего 6 до перехода чара на DS.
5. Народ, чтобы понять разницу между заколоченной в узкие рамки д20 и остальными системами, поиграйте в д6 (к Дракону) или гурпсу ЗВ (Бред, п-моему, пытался водить, если еще не в армии - спрашивайте его).
6. Не нравится - и не играю, что это такое - знаю, и обсуждать буду.
Помни, все, что ты сделаешь сейчас - эхом отзовется в вечности...

Оффлайн Nozhik

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
Обсуждение ЗВ к20 Переизданное
« Ответ #56 : 01 Июнь 2005, 19:38 »
По-моему, обсуждать реализм в РПГ, это все равно что задаваться вопросом во время вождения мастеру: "Мне только что прописали 43 дамага по голове! А почему она у меня не болит?!? Где реализм?!?"

А вот на счет форм тут все как раз ясно:
- самая лучшая - 5 форма, где можешь лучше отбивать выстрелы мечем
- самая стильная - 6 форма, когда во время можешь мув экшеном чекнуть запугивание и дипломатию: "Девушка, а что вы делаете сегодня вечером после этой дуэли?" :)
Нет Света - есть Тьма! - Дарт Чубайсус

Оффлайн Desann

  • Посетитель
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Обсуждение ЗВ к20 Переизданное
« Ответ #57 : 02 Июнь 2005, 06:31 »
Мои пять копеек в конструктивное обкакивание D20.
Что меня всегда коробило D&D-подобных системах с самого начала, так это отсутствие в явном виде параметров владения оружием.  Абстрактный бонусы атаки, почему-то одинаковый для всего оружия, слжная система фитов +1 +2 и.т.п. это, ИМХО, притянутый за уши эрзац. Когда я водил по ДНД и немножнко по СВ Д20, я эти бонусы и фиты сразу выкидывал нафиг, а вместо них у персонажий были отдельными цифирками параметры умений, типа "владение длинным мечём", "владения копьями", "владение огненной магией" и.т.п. Т.е. по сути так же как и ранги небоевых скилловю. Параметры владения вместо бонусов плюсовались к атакующему броску при атаке. И ещё была введена защита(блок) оружием: оружейное умение добавлялось к классу защиты, но не всегда, а если позволяла боевая ситуация. Очевидно, например, что от светового меча можно защититься другим световым мечём, или от железяки железякой, а вот отбивать топором метательный нож или вукиным арбалетом выстрел бластерной турели практически нереально. :) Точнее, мастерским произволом назначу такой минус, что лучше не надо.  Некоторые фиты типа уворотов, смертельных выстрелов/ударов и джедайских скиллов тоже прописывались отдельными циферками. Это всё, также, делает более прозрачной прокачку персонажа в определённом направлении и. Практически, можно даже убрать деление на классы, оставив, разве что, начальные установки. Пробовал, получается зело похоже на относительно свободное развитие персоныжа в D6, а мне, как мастеру, исчез геморрой шелестеть кучей таблиц считать на калькуляторе всякую мультиклассовую экспу и тому подобную хрень.
Следом было сделано ещё вот что(авторство, правда, не моё, а моего  браца, который водит вообще божественно) : ни одно умение не растёт и не добавляется за "просто так, потому что уровень набрал". Если персонаж, скажем, пусть и набрал осередной уровень, но ни разу при этом меч из штанов не вытащил - владение мечём ему не прибавится в принципе. Если маг активно пулял от пуза огненными стрелами, то огненная магия у его подрастёт, а вот водяная хрен :)
Если тот же маг что-то по игре изучал типа древних магических книг или у кого-то крутого учился, усердно молился, и.т.д. он, может, и научится новым заклинаниям. А если просто по пещерам скелетов  магией гонял, то опять же хрен. Ну и в том же духе, "каждому по труду".



Оффлайн Desann

  • Посетитель
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Обсуждение ЗВ к20 Переизданное
« Ответ #58 : 02 Июнь 2005, 06:40 »
Вдогонку - вышеописанное отсутствие халявы при прокачке перца, и зависимость оной от игровых действий хорошо лечат от всяческого манчкинства.  Хочешь, чтобы твой перец был стал в чём-то крут - думай серым веществом и качественно отыгрывай процесс становления, и будет тебе счастье. Хотя по началу народ чуть не вешался от такого издевательства, но потом ничего, втягивались...

Оффлайн Снифф

  • Посетитель
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Обсуждение ЗВ к20 Переизданное
« Ответ #59 : 02 Июнь 2005, 10:54 »
Десанн, создавай свою систему или играй по другой. Д20 здесь явно не при чем
We have come from the ashes of the burning away
Pouring blood in the fire on the altar of pain
Led into temptation, now the black gods align
Here there is no salvation and your blood is my wine.

 

Игра онлайн: обсуждение

Автор Korran HornРаздел Игры

Ответов: 174
Просмотров: 24398
Последний ответ 14 Июнь 2004, 20:28
от Shud Wodran
Обсуждение эпизодов VII, VIII & IX

Автор PeterGreatРаздел Трилогия сиквелов

Ответов: 309
Просмотров: 67822
Последний ответ 16 Октябрь 2019, 12:06
от Мэл
Обсуждение всей саги

Автор DARTH STARKILLERРаздел Трилогия приквелов

Ответов: 14
Просмотров: 1947
Последний ответ 03 Июль 2005, 16:30
от darkWind
Асока - новости и обсуждение

Автор МэлРаздел Асока / Ahsoka

Ответов: 2
Просмотров: 538
Последний ответ 22 Август 2023, 23:50
от Мэл
Информация и обсуждение

Автор МэлРаздел Оби-Ван Кеноби / Obi-Wan Kenobi

Ответов: 3
Просмотров: 656
Последний ответ 10 Февраль 2022, 11:15
от Мэл