Автор Тема: Обсуждение ЗВ к20 Переизданное  (Прочитано 10697 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
Обсуждение ЗВ к20 Переизданное
« : 07 Апрель 2005, 20:03 »
Тема как мне показалось, очень актуально. Так как многие не применут возможностью выдвинуть разного рода выпады в сторону этой системы. За последнее время более чем модным стало "опустить" систему к20.
В этой теме мне хотелось бы посмотреть чем вы считаете недостатки этой системы. И как вы думаете, какие преимуществами она обладает.
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.


Оффлайн Артес

  • Участник форума
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
Обсуждение ЗВ к20 Переизданное
« Ответ #1 : 07 Апрель 2005, 20:15 »
Единственый недостаток который я знаю это то что ЗВ D20 обсалютно не реалистическая сиситема :no:

Оффлайн ©еть

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 533
  • он.лайн.
    • Просмотр профиля
    • http://www.allrpg.info
Обсуждение ЗВ к20 Переизданное
« Ответ #2 : 07 Апрель 2005, 21:00 »
Бред
Вынужден тебя разочаровать, но у традиции "опускания системы к20" уже достаточно большой возраст. :)
Ибо есть за что.
И. так. всю. жизнь...

Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
Обсуждение ЗВ к20 Переизданное
« Ответ #3 : 07 Апрель 2005, 21:11 »
Ну поделитесь вы своими недовольствиями, пожалуйста.

©еть,
про критические успех и неудачу?!
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.


Оффлайн Сеня

  • Участник форума
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
Обсуждение ЗВ к20 Переизданное
« Ответ #4 : 07 Апрель 2005, 23:12 »
Так! народ! Помнится вы это уже обсуждали! не делайте повторов! иначе удалю тему!
Nobody's perfect. I'm nobody=))

Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
Обсуждение ЗВ к20 Переизданное
« Ответ #5 : 07 Апрель 2005, 23:15 »
Мы, типа, всё то, что было не по тем темам хотим перенести сюда, чтоб всякий раз, когда, возникает конфликт, идти сюда и писать про очередной глюк, а не засорять другие приличные темы.
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.


Оффлайн ©еть

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 533
  • он.лайн.
    • Просмотр профиля
    • http://www.allrpg.info
Обсуждение ЗВ к20 Переизданное
« Ответ #6 : 07 Апрель 2005, 23:20 »
Сеня -- ма-ла-дец. :)

Бред
В том числе.
Стандартные "баги" к20 -- это:
1) сильный и очень решающий рэндом, что возникает при броске двадцатигранника;
2) наличие 1 и 20, которые означают критический провал и критический успех соответственно;
3) к20-эксповая система, которая стимулирует тупое рубилово во имя экспы;
4) классовость персонажей;
5) особо развернутая легальность манчкинии.
Приблизительно так. :)
И. так. всю. жизнь...

Оффлайн Kip Durron

  • Легенда форума
  • Сообщений: 1283
    • Просмотр профиля
    • http://www.swcom.ru
Обсуждение ЗВ к20 Переизданное
« Ответ #7 : 08 Апрель 2005, 01:36 »
©еть
А можно я, а можно я?

Итак. Я, кроме д20, ни во что в принципе не играл. И не спорю, что есть куда более реалистичные системы. НО.
Д20 я ценю за то, что в неё интересно играть (а не реалистично). И за то, что в неё можно играть прикольно (респект Бреду за стёб во время модулей). ЗВ я тоже ценю за то, что ЗВ интересны, а не реалистичны. За реализмом я предпочту обратиться в физическую лабораторию. Все нереалистичные правила - это именно ПРАВИЛА, наподобие шахматных ходов или того, что в футболе есть "классы" вратарей и полевых игроков. Так вот, отсюда и пляшу:

1) Это интересно. Лично для меня. Интересно, когда паренёк-фермер вдруг получает после приключения левел-ап и узнаёт, что он джедай. Вот по рэндому берёт и узнаёт. Мало ли у кого отец Вейдер? И если Р2 берёт и изменяет ход событий во всей Галактике - это мне тоже нравится. И когда торпеды с критов попадают в реактор "ЗВезды смерти"... это мне не нравится. Но это ЗВшно.
2) Собственно, то же самое. Плюс ещё большее поле для стёба.
3) Ну, этот аспект мне тоже не очень нравится, но мастер волен давать или не давать экспу по своему усмотрению. Не забываем о гибкости системы.
4) Это одно из правил. Которые интересны лично мне. Просто интересно, что можно взять представителя одного из разных принципиально классов со своими характеристиками, бонусами и навыками.
5) О да! Ненавижу. Но разве в других системах нет манчкинии? Хотя всегда проходящий лайтнинг на первом уровне -  :angry:
People should not be afraid of their governments.
Governments should be afraid of their people.
V for Vendetta


Оффлайн Morthang

  • Посетитель
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Обсуждение ЗВ к20 Переизданное
« Ответ #8 : 08 Апрель 2005, 10:11 »
Самая, имхо, большая проблема D20 - это то, что оно является таким ох.енным конструктором "Лего". Типа "Вот, у нас есть вот эти, эти и ещё вот эти базовые правила, но вы, если хотите, можете их отменять и изменять". Да, это конечно круто, но не в отношении базовых правил: прихожу я к одному водящему, и полчаса вкуриваюсь в его заплатки, потом прихожу ко второму - и ещё час вкуриваюсь в то, что придумал он. Нафиг мне это?

Да, при всех своих недостатках (в большинстве своём - мелких и вызывающих разное отношение у разных людей), D20 - замечтательная система. Но мне, например, играть её после D6 местами неудобно. Хоть и хочется. :D
The clock ticks life away...

Оффлайн ©еть

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 533
  • он.лайн.
    • Просмотр профиля
    • http://www.allrpg.info
Обсуждение ЗВ к20 Переизданное
« Ответ #9 : 08 Апрель 2005, 12:13 »
Kip Durron
Немного не о том ты начал говорить.
Реалистичная система не убивает героику. Она дает реалистичный движок для моделирования мира в целом. Всё становится реалистичным. Даже героика. Всё действует на здравой системе, которая поддается просчету в виду своей значительной продуманности и проработанности.
Короче, просто рекомендую поиграть в другие системы. И всё. Вопрос сам отпадёт. :)
P.s. не надо путать достоинства мастера с достоинствами системы, по которой он водит. :)
И. так. всю. жизнь...

Оффлайн Garr

  • Участник форума
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Обсуждение ЗВ к20 Переизданное
« Ответ #10 : 08 Апрель 2005, 12:17 »
Цитировать
не надо путать достоинства мастера с достоинствами системы, по которой он водит
Абсолютно верно.
Помни, все, что ты сделаешь сейчас - эхом отзовется в вечности...

Оффлайн Garr

  • Участник форума
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Обсуждение ЗВ к20 Переизданное
« Ответ #11 : 08 Апрель 2005, 15:44 »
На тему систем и водящих:
Даже топором можно побрится(о системах). А бритвой можно порезаться(о GM)/
Видимо Сети плохой GM по к20 попался...
Помни, все, что ты сделаешь сейчас - эхом отзовется в вечности...

Оффлайн ©еть

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 533
  • он.лайн.
    • Просмотр профиля
    • http://www.allrpg.info
Обсуждение ЗВ к20 Переизданное
« Ответ #12 : 08 Апрель 2005, 15:51 »
Garr
Цитировать
Видимо Сети плохой GM по к20 попался...
Отнюдь. :) Все были очень хороши.
И. так. всю. жизнь...

Оффлайн Kip Durron

  • Легенда форума
  • Сообщений: 1283
    • Просмотр профиля
    • http://www.swcom.ru
Обсуждение ЗВ к20 Переизданное
« Ответ #13 : 08 Апрель 2005, 23:20 »
Цитировать
Короче, просто рекомендую поиграть в другие системы. И всё. Вопрос сам отпадёт.
Ну да, как два пальца об асфальт  :D  Как будто по ЗВ водят как-то ещё, кроме как по д20. Слышал неоднократно, что Бред водит по ГУРПС, но это единственное, что я слышал о других системах.
Цитировать
Реалистичная система не убивает героику. Она дает реалистичный движок для моделирования мира в целом. Всё становится реалистичным. Даже героика. Всё действует на здравой системе, которая поддается просчету в виду своей значительной продуманности и проработанности.
Ну, а я говорю именно о том, что мне часто прикольно играть как раз по нереалистичным правилам. Просто по интересным. Мне просто нравится, что в шахматах слон ходит только по диагонали, хотя это совсем не реалистично... Зато абсолютно не реалистичная система шахмат - самая играбельная в мире. Правда, я сам в шахматы играть фактически не умею, ну да фиг с ним  :D
People should not be afraid of their governments.
Governments should be afraid of their people.
V for Vendetta


Оффлайн Garr

  • Участник форума
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Обсуждение ЗВ к20 Переизданное
« Ответ #14 : 12 Апрель 2005, 08:44 »
2Kip Durron
Цитировать
Зато абсолютно не реалистичная система шахмат - самая играбельная в мире
Какое отношение шахматы к ролевой игре имеют?  :blink: Ты что, себя вместо слона представляешь? ;)  ИМХО, это классический варгейм...
Ролевая игра - есть добровольное принятие определенной роли в вымышленном, воображаемом, но тем не менее, обществе разумных существ (человеческом обществе). Цветовая дифференциация штанов в цифровом эквиваленте - всего лишь неизбежность, основной является, ИМХО, роль. Но... Логика и в системе должна присутствовать - иначе это гибрид Марвелл комикс получается с детскими стрелялками... И тогда это опять выпадает из разряда РИ, ИМХО.
Помни, все, что ты сделаешь сейчас - эхом отзовется в вечности...

 

Игра онлайн: обсуждение

Автор Korran HornРаздел Игры

Ответов: 174
Просмотров: 18122
Последний ответ 14 Июнь 2004, 20:28
от Shud Wodran
Обсуждение эпизодов VII, VIII & IX

Автор PeterGreatРаздел Трилогия сиквелов

Ответов: 309
Просмотров: 54636
Последний ответ 16 Октябрь 2019, 12:06
от Мэл
Обсуждение всей саги

Автор DARTH STARKILLERРаздел Трилогия приквелов

Ответов: 14
Просмотров: 1118
Последний ответ 03 Июль 2005, 16:30
от darkWind
Обсуждение дек

Автор NemezisРаздел Настольные игры по Звездным войнам

Ответов: 22
Просмотров: 5528
Последний ответ 06 Июль 2006, 16:14
от avsha