Правила для форсъюзеров.
Все джедаи и ситы могут использовать Силу в различных её проявлениях, но в виду того, что все проявления очень сложно смоделировать, их количество будет ограничено. Эффективность и возможность использования определённых проявлений зависит от уровня форсъюзера. 1 уровень – падаван /последователь, 2 уровень – рыцарь/воин, 3 уровень – мастер-джедай/лорд Ситов.
На игре будут в наличии следующие проявления Силы:
Светлая сторона:
Лечение – убирает ранения (в зависимости от уровня персонажа). 1 уровень - излечивает одну ступень (например с тяжёлого до лёгкого) в течении 5 минут непрерывной медитации рядом с раненым, рыцарь – то же самое в течении 1 минуты, мастер-джедай – мгновенно. После использования требуется отдых 1 минута.
Паралич – заставляет существо замереть на месте. 2 уровень – 1 цель с возможностью наложившего перемещаться шагом, отбивать выстрелы в течении 1минуты, мастер – 2 цели без ограничений в течении 2 минут.
Реанимация – способность оживить труп до состояния тяжёлого ранения. Используется только мастером-джедаем. С момента смерти должно пройти не более 5 минут. Отнимает очень много сил, поэтому после использования надо отдохнуть (не применять Силу) не менее 10 минут. Пациент оживает через 2 минуты.
Общие:
Защита от выстрелов – способность отбивать сабером выстрелы бластеров со всех сторон. Действие начинается с того момента, когда использующий берёт в руки рукоять. С этого момента попадания из бластеров не засчитываются.
Толчок – стандартный толчок объекта при помощи Силы. Чем выше уровень форсъюзера, тем сильнее эффект. 1 уровень – 1 цель отбрасывается на 2 метра с падением (извольте отыграть ), 2 уровень – 2 цели, то же самое + оглушение, 3 уровень – до 3-х целей одновременно + тяжёлое ранение.
Воздействие на разум – подчинение объекта воздействия (не дроида) воле форсъюзера. 1 уровень – объект воздействия начинает смотреть строго в указанном направлении, присутствия форсъюзера не замечает. 2 уровень – объект выполняет указания, не требующие особых мыслительных процессов (пойти в указанном направлении, перестать обращать внимание на что-то, взять и отнести какой-либо предмет и т.д.). 3 уровень – объект попадает под полный контроль, выполняет все приказы. После использования требуется отдых 5 минут. Не используется во время боя или поединка.
Тёмная сторона:
Выпить жизнь – восстановление своей жизненной энергии за счёт других. Применяется только при наличии ранения. 1 уровень – возможность восстановить 1 лёгкое ранение (например, с тяжёлого до 2 лёгких), нанеся при этом такое же одной цели. 2 уровень – возможность восстановить 2 лёгких ранения (например, с тяжёлого до 1 лёгкого), нанеся при этом либо такие же одной цели, либо по одному лёгкому двум. 3 уровень – возможность полного восстановления здоровья (либо 1-2 л.р.на усмотрение использующего), при этом здоровье можно восстановить с 1,2 или 3 целей.
Удушение – удушение противника при помощи Силы. 2 уровень – смерть на ступает через 20 сек. при непрерывном контроле, если жертва отпущена раньше – тяжёлое ранение. 3 уровень – смерть наступает через 10 сек., при этом лорд может ходить, отбивать выстрелы.
Молния – кто ж её, родимую не знает? Используется только лордом Ситов. Эффект зависит от желания использующего. Можно убить ( в течении 20 секунд), можно нанести ранения различной тяжести, можно просто помучить. После использования требуется отдых от 20 сек. до 5 минут в зависимости от эффекта.
Во время поединка форсъюзеров действует следующая схема использования Светлых или Тёмных проявлений Силы (Общие навыки используются без ограничений)
Уровень объекта воздейсвия Уровень атакующего
1 2 3
1 1 2 3
2 - 1 2
3 - - 1
То есть, при поединке мастера-джедая и лорда Ситов, они могут использовать любые проявления силы, но воздействие их будет на 1 уровне. А падаван лорду вряд ли что-либо сделает (Силёнок маловато ).
При использовании Силы в отношении прочих обитателей этого мира форсъюзер указывает на объект воздействия и словами заявляет действие (например показал в конкретного человека рукой и сказал: «Толчок, 2». Человек должен упасть и отыграть оглушение.)
Теперь собственно об использовании саберов. Поединки между форсъюзерами происходят только по Идеальной форме. При фехтовании с другими противниками можно использовать какую угодно технику.