Автор Тема: Непонятки...  (Прочитано 1581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sp@wN

  • Участник форума
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
Непонятки...
« : 10 Февраль 2005, 19:03 »
Я создал эту тему для того, чтобы обсуждать здесь различные спорные моменты некоторых карт и выяснять как они работают на самом деле...

Даже самый лютый зверь имеет хоть каплю жалости, а я не имею , а значит я не зверь

Оффлайн Sp@wN

  • Участник форума
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
Непонятки...
« Ответ #1 : 10 Февраль 2005, 19:20 »
Для начала я хотел бы развеять заблуждения avshа на счет карты "Call for Reinforcements":

August 20, 2003:I have Darth Vader in play and my opponent has Anakin in play. I then finish building Call for Reinforcements. Can I choose to have the contested unit bidding happen before the Call takes effect? - Shelly M.

Answer: You can't choose to. It already does happen that way. The check for contested units is a game rule and will take precedence over any triggered effects at the start of the battle phase. Nice trick, by the way! If you win, you don't pick Character. If you get outbid, you pick Character and the bidding starts all over again. - Matt Hyra, Wizards of the Coast Rules Support Team


Для тех кто не въехал что они здесь втирают: Короче у игрока есть Вейдер, а у аппонента Анакин.И тот, у которого Вейдер, играет Call for Reinforcements.И Визарды объясняют, что контест юнитов происходит сразу после билд степа (то есть до бэтл степов и каких либо triggered effects,как у Call for Reinforcements)...И вообщем получается так :

1.Происходит контест Анакина и Вейдера...(Предположим Вейдер остался..)

2.Потом происходит эффект Call for Reinforcements и мы возвращаем Анакина обратно...

3.Потом ЕЩЕ РАЗ ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ происходит контест между Вейдером и Анакином и кто-нибудь угоняется

Так к чему я все это,выходит так(по тексту), что если трактовать Call for Reinforcements так, как трактует ее avsha, то получается что она в этот вопрос никаким боком не лезет. А если трактовать так, что все юниты вабранного типа помещаются в арену из отступа, то все очень даже хорошо срастается.... B)

Даже самый лютый зверь имеет хоть каплю жалости, а я не имею , а значит я не зверь

Оффлайн Саурек

  • Участник форума
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
Непонятки...
« Ответ #2 : 10 Февраль 2005, 20:25 »
Цитата: Sp@wN
Для начала я хотел бы развеять заблуждения avshа на счет карты "Call for Reinforcements":

August 20, 2003:I have Darth Vader in play and my opponent has Anakin in play. I then finish building Call for Reinforcements. Can I choose to have the contested unit bidding happen before the Call takes effect? - Shelly M.

Answer: You can't choose to. It already does happen that way. The check for contested units is a game rule and will take precedence over any triggered effects at the start of the battle phase. Nice trick, by the way! If you win, you don't pick Character. If you get outbid, you pick Character and the bidding starts all over again. - Matt Hyra, Wizards of the Coast Rules Support Team


Для тех кто не въехал что они здесь втирают: Короче у игрока есть Вейдер, а у аппонента Анакин.И тот, у которого Вейдер, играет Call for Reinforcements.И Визарды объясняют, что контест юнитов происходит сразу после билд степа (то есть до бэтл степов и каких либо triggered effects,как у Call for Reinforcements)...И вообщем получается так :

1.Происходит контест Анакина и Вейдера...(Предположим Вейдер остался..)

2.Потом происходит эффект Call for Reinforcements и мы возвращаем Анакина обратно...

3.Потом ЕЩЕ РАЗ ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ происходит контест между Вейдером и Анакином и кто-нибудь угоняется

Так к чему я все это,выходит так(по тексту), что если трактовать Call for Reinforcements так, как трактует ее avsha, то получается что она в этот вопрос никаким боком не лезет. А если трактовать так, что все юниты вабранного типа помещаются в арену из отступа, то все очень даже хорошо срастается.... B)
Хмм... Это всё оччччень спорно, Sp@wn. Очень. Судя по дате, пост веьма стар. А мы все чудесно знаем, что Визарды собираются правила перелапачивать, причём основытельно! Так что особого смысла данному я бы не придавал.. Всё изменится.. Скоро..
P.S. Переводить было совсем не обязательно - переводя мы уже как-то трактуем, а посколько английский у нас вроде в совершенстве не знает, то тем более... Выложил как есть и всё.. Захотят - сами переведут!(в том числе и с помощью словарей/переводчиков) А то как-то странно получается: ты споришь с человеком, который не в лучшем виде знает язык, приводишь ему чуждый текст в качестве обоснования своей точки зрения и сам же её и трактуешь... Хотя всё это скоро не будет уже ничего значить... Ничего...
Quae nocent, docent.

Оффлайн Sp@wN

  • Участник форума
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
Непонятки...
« Ответ #3 : 10 Февраль 2005, 20:43 »
Во первых, я сначала не слишком въехал в смысл текста, а уже потом, маленько подумав, допер до сути дела. Так вот я и решил сразу объяснить в чем суть вопроса, чтобы люди не парились и не ролись в словарях.

Во вторых...Это твое "скоро" тоже может быть не скоро еще наступит (ярким примером этому может служить наш заказ,который 1,5 месяца простаивал...).А вот когда Визарды все переделают, тогда и будем говорить на счет сомнительности...А пока есть только это (лично я больше ничего не нашел) и не надо мне здесь мозги парить...

Даже самый лютый зверь имеет хоть каплю жалости, а я не имею , а значит я не зверь

Оффлайн Саурек

  • Участник форума
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
Непонятки...
« Ответ #4 : 10 Февраль 2005, 21:02 »
Цитата: Sp@wN
Во первых, я сначала не слишком въехал в смысл текста, а уже потом, маленько подумав, допер до сути дела. Так вот я и решил сразу объяснить в чем суть вопроса, чтобы люди не парились и не ролись в словарях.

Во вторых...Это твое "скоро" тоже может быть не скоро еще наступит (ярким примером этому может служить наш заказ,который 1,5 месяца простаивал...).А вот когда Визарды все переделают, тогда и будем говорить на счет сомнительности...А пока есть только это (лично я больше ничего не нашел) и не надо мне здесь мозги парить...
Насчёт смысла текста - я повторю: каждый и сам "въедет" в смысл текста, если ему действительно интересно - он разберётся и переведёт...Людям не нравится, когда им что-либо навязывают. Всегда. Во всех вопросах.

Да, мне тоже грустно, что мы так долго копаемся :( . Визарды, думаю, попроворнее окажутся. А мозги я не кому не парю, уж скорее наоборот, просто я скзал, что сказал.. Почитай, "маленько подумай" и "въедь" в смысл сказанного.
Quae nocent, docent.

Оффлайн avsha

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Непонятки...
« Ответ #5 : 10 Февраль 2005, 21:24 »
Спаун, мне похрену на контест. Хотя он имеет смысл хотя бы для того, чтобы снять с противника силу, если получится (к примеру, 2 модифайда спорят).

А я эту карту применяю, чтобы бесплатно (ну, за 2 билды) вывести кучу юнитов на арену. Правда, желательно посмотреть в ручку оппоненту сначала.
Я высоко ценю атмосферу дружбы и искреннего доверия, в которой проходит наша беседа.  
                                Обергруппенфюрер СС Генрих Мюллер

Оффлайн Sp@wN

  • Участник форума
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
Непонятки...
« Ответ #6 : 10 Февраль 2005, 21:54 »
Avsha,ладно забей, при встрече объясню....

P.S.Саурек, а мне и не надо чтобы каждый сам въезжал в текст, мне надо чтобы человек понял мою точку зрения на данный вопрос и !ЧТО! я хочу сказать этим текстом .Как я заметил, не ты, не avsha так и не поняли что я хотел сказать...Так что проще будет объяснить при встрече...

Даже самый лютый зверь имеет хоть каплю жалости, а я не имею , а значит я не зверь

Оффлайн avsha

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Непонятки...
« Ответ #7 : 10 Февраль 2005, 22:07 »
Нигде не написано, что юниты выкладывают из билд зоны. Тем более, что название карты говорит о том, что именно новые юниты вызываются.
В тексте карты написано, что "Каждый игрок ДОЛЖЕН выложить ВСЕ юниты данного типа в арену". Эрраты нет - до свидания. Играем по тексту карты.
Я высоко ценю атмосферу дружбы и искреннего доверия, в которой проходит наша беседа.  
                                Обергруппенфюрер СС Генрих Мюллер

Оффлайн Hywird Kre&#39Fey

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 457
    • Просмотр профиля
    • http://www.wizards.com/default.asp?x=swtcg
Непонятки...
« Ответ #8 : 10 Февраль 2005, 22:50 »
Цитата: avsha
Нигде не написано, что юниты выкладывают из билд зоны. Тем более, что название карты говорит о том, что именно новые юниты вызываются.
В тексте карты написано, что "Каждый игрок ДОЛЖЕН выложить ВСЕ юниты данного типа в арену". Эрраты нет - до свидания. Играем по тексту карты.
Ты хочешь сказать, что если у меня на руке 10 ground юнитов, то играя эту миссию, я на халяву вывожу всех в арену? (всего лишь за 2 билды, это считай халява!)
Вам известна поговорка ботанов?
"Никогда" - это пока не выпал шанс.

Оффлайн Sp@wN

  • Участник форума
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
Непонятки...
« Ответ #9 : 11 Февраль 2005, 20:31 »
Блин Avsha,если играть по карте, то надо вообще всех юнитов в арену выкладывать: из дек, из рук, из дискардов и т.д.

Даже самый лютый зверь имеет хоть каплю жалости, а я не имею , а значит я не зверь

Оффлайн avsha

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Непонятки...
« Ответ #10 : 11 Февраль 2005, 21:40 »
Не, Спаун, ты не прав. Дискард тут не при чем. Дискард - мертвые юниты, которые достаются только по отдельным миссиям.
А вот рука и билд зона - это "живые" юниты.  Вот они и выводятся.

Хейвард
Да, детка, на халяву, за 2 билды. Только надо предварительно смотреть в руку оппоненту, чтобы не наколоться, и выводить то, в чем ты уверен.
В том то и прикол, это честная карта.
Я с Сауреком играл, сыграл эту карту, не посмотрев ему в руку и билд зону.  Я вывел Ашарад Хетта, Оби Вана и еще кого то (у меня был Брен Дерлин и Панака).  А Саурек вывел крутого Йоду и Мэйса Винду. КАПЕЦ. Я СЛИЛ ИГРУ.
Я высоко ценю атмосферу дружбы и искреннего доверия, в которой проходит наша беседа.  
                                Обергруппенфюрер СС Генрих Мюллер

Оффлайн Саурек

  • Участник форума
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
Непонятки...
« Ответ #11 : 11 Февраль 2005, 22:04 »
Цитата: avsha
Я с Сауреком играл, сыграл эту карту, не посмотрев ему в руку и билд зону.  Я вывел Ашарад Хетта, Оби Вана и еще кого то (у меня был Брен Дерлин и Панака).  А Саурек вывел крутого Йоду и Мэйса Винду. КАПЕЦ. Я СЛИЛ ИГРУ.
Ты шо, родной?! Путаешь: как можно вывести против Оби-Вана Йоду с Мейсом?! :D  За шо они его так?! Не, по-моему я просто К-шного Вейдера вывел с Палычем напару :lol: .. И рыжеволосую красавицу для полного счастья, кажется... Но хрен редьки не слаще! Так что хорошая карта: честная и обоюдоострая!
Quae nocent, docent.

Оффлайн avsha

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Непонятки...
« Ответ #12 : 12 Февраль 2005, 00:41 »
Странно... Как же там было? Не помню. Но я проиграл, точно. После того как сыграл эту карту.
Я высоко ценю атмосферу дружбы и искреннего доверия, в которой проходит наша беседа.  
                                Обергруппенфюрер СС Генрих Мюллер

 

Непонятки

Автор PaulРаздел Книги, комиксы, журналы

Ответов: 1
Просмотров: 485
Последний ответ 12 Октябрь 2009, 15:40
от Rebel Dream