Насколько я знаю из своего опыта, персонаж, загенеренный чисто под бой, подчас выполняет все функции партии... включая дипломатию, но это уже от игрока зависит. Беда в том, что комбат - это комбат, мало кто себе ролевку без него мыслит. И при генережке все руководствуются все тем же дарвиновским принципам - кто больше всех приспособлен выжить, тот и выживет (и потомство оставит
). Так вот, комбат комбатом, а скиллы - это так, приложится... вот пока не попадется мастер, который будет убивать на монстрами, а чем-то боле хитрым, пока не проведет такой мастер пару-тройку игр, пока не убьет Джедаев-гардианов ловушкой или чем-то дебильным, вот тогда те игроки, которые не откажутся у него играть, тогда они начнут внимательней заполнять skills table в своих чаршитах.
Но проблема эта - суть замкнутый круг. Мастера подчас - выходцы из игроков, а со скиллами на любую партию хватает одного вора, простите, скаундреля. Вот и получается, в лучшем случае, один скаундрель и куча мясников.
В качестве резюме: идеальный мастер должен придумать что-то, что заставит всех работать - не только вора. И внушить идеологию, что комбат - не главное.
Вот пример: Один перс, истошно вопя, управляет покоцаным кораблем, не давая ему упасть на скалы и пытаясь долететь до океана, другой чинит репульсоры, третий с мечом в руке отмахивается от ситха, не давая тому уйти в единственной одноместной спасательной капсуле.... ну что-то в этом роде больше смахивает на идеальную игру, чем то, что обычно играется.
Да, и вот еще что: д20 заточен под бой: сколько кубиков надо кидать, чтоб пристрелить кого-то, и сколько - чтоб применить скилл. Даже дипломатию.
И да простит нас модератор за отхождение от темы.