Автор Тема: "Самтар: грань мира"  (Прочитано 4868 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ©еть

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 533
  • он.лайн.
    • Просмотр профиля
    • http://www.allrpg.info
"Самтар: грань мира"
« : 16 Март 2004, 23:43 »
Самтар: грань мира

Четыре тысячи лет до Битвы при Явине, Великая Ситская Война с новой силой разгорается в Старой Республике. Дарт Реван и его верный ученик Дарт Малак победоносно завоевывают одну систему за другой, и никто не в силах противостоять их мощи. Лишь небольшая планета Самтар, находящаяся во Внешних Мирах, удерживает своё право на свободу и жизнь. Над ней нависли грозные тени кораблей флота Адмирала Карата, самого жестокого и непримиримого полководца в армии Дарта Ревана. Мрачными призраками скользят в космосе орбитальные бомбардировщики, ожидая команды к действию. И лишь приказ Адмирала удерживает их от того, чтобы захватить или уничтожить эту, беззащитную на первый взгляд, планету. Но что останавливает самого Адмирала? Технология, шаг в будущее, невероятное открытие, идея – вот, что защищает планету сейчас лучше всякого энергетического щита.

Мы рады сообщить вам о кабинетке «Самтар: грань мира» по вселенной «Звездных войн».
Время проведения: 10 апреля 2004 года, суббота.
Заезды: 9-го числа вечером, 10-го – утром.
Место проведения: на даче у Сурта, если ничего не изменится.
Расчетная длительность игры: от 3-х до 4-х часов.
Количество игроков: 13.
Антураж: антуражные костюмы, естественно, будут приветствоваться, но не будут обязательны в связи со спецификой игры. Можно будет обойтись приличной деловой или вечерне-выходной одеждой. Пожелания по расам и связанному с ними антуражем обсуждаются отдельно.
Мастера: сеть, Мифа.

О Самтаре
Самтар (Сэн I) – планета, единственная пригодная для обитания в системе Сэн во Внешних Мирах, до недавнего времени ничем особо не выделявшаяся. Заселение Самтара произошло 200 лет назад, когда на планету прибыл транспортный колониальный корабль «Юрия». Колонистами во главе с Талионом Ювером была основана первая колония с фактически диктатным методом управления. Через два года после ее основания Мико и Римо Лайсу, муж и жена, приняли решение, что они не готовы терпеть диктат Талиона и переселились с группой поддерживающих их людей на другую сторону планеты, где и основали второй город, Лайсу. 200-летняя история Самтара может поведать мало интересного, поэтому не будем углубляться в нее. На данный момент Ювер управляется мэром (должность была введена со смертью Талиона), который по совместительству является и представителем планеты. Лайсу же по-прежнему управляется демократическим собранием, правда, теперь в нем существует понятие «верховных представителей», трех людей, которые решают экономические, политические и социальные вопросы фактически единолично, лишь номинально опираясь на волю собрания.
Когда неделю назад волна Великой Ситской Войны докатилась-таки до Самтара, ей внезапно пришлось обогнуть планету, чьё оружие позволило оказать сопротивление достаточно мощное, чтобы заинтересовать лично адмирала Карата (возглавлявшего нашествие на данной территории). Карат выказал свою заинтересованность в технологии flash blaster’а, позволившего, собственно, это сопротивление оказать, но переговоры на данный момент ничего не принесли (Ювер грозится полностью уничтожить технологию, если будет совершена попытка вторжения). Вчера пропала связь с Лайсу. Возможно, город был уничтожен орбитальным обстрелом, возможно, ситская армия нашла способ десантироваться на планету и прервать коммуникации между городами (коммуникации с Республикой были прерваны, естественно, еще неделю назад) или захватить город, посчитав его ненужным. Игра посвящена экстренному собранию, инициированному мэром Ювера.

Технология flash blaster
Технология сия очень проста: она позволяет объединить в один луч энергетическое и ионное воздействие, что дает возможность проходить сквозь силовые щиты, как личные, так и монтируемые мощные установки кораблей, и непосредственно наносить повреждения. Вещь страшная и могущая на данный момент истории (да и вообще, на самом деле) принести огромное превосходство в бою.

Игроки
  • Lord Vader
  • Кайл Катарн
  • Kip Durron
  • Ukata
  • PeterGreat
  • Alen
  • Эльвинг.
  • Сурт
  • Qristoff
  • Neatary
  • Shaman
  • Неведомая
  • Patriot
  • Мифа
Правила
Все правила от начала и до конца рекомендуются к тщательнейшему прочтению и изучению. Незнание правил не освобождает от ответственности.

Игра идет по принципу «что вижу, то и есть» во всём, кроме боевки и использования способностей управления Силой. Все социальные и ментальные (интеллектуальные) действия в игре происходят так, как они происходят, персонажи выглядят так же, как игроки, за исключением возможной разницы в возрасте.

Общие правила:
  • на кабинетке не используется никакое холодное оружие кроме саберов.
  • на кабинетке в целом и в боёвке в частности полностью исключены какие бы то ни было физические контакты: удары, сбивания с ног и т.д.
  • на кабинетке используются правила принципа «оглушаю/добиваю». «Оглушенный» игрок падает без сознания (в крайнем случае, садится на корточки, если вокруг слишком грязно), но остается жив. В сознание он не может прийти до тех пор, пока не будет так или иначе вылечен. «Оглушенного» противника можно «добить». Для этого вы четко произносите: «Добиваю» – так, чтобы «оглушенный» человек это услышал, и производите то или иное добивающее действие. После этого «оглушенный» считается «мертвым».
  • стандартной зоной поражения считается футболка без рукавов (то бишь, корпус). Пах, горло, голова и конечности являются непоражаемой зоной.
  • если вы ходите по кабинетке с вопросами к мастеру, а ваш персонаж в этот момент находится в совсем другом месте, не забывайте давать всем присутствующим понять, что вас здесь на самом деле нет. Для этого существует стандартный жест: скрещенные на груди руки (как у мумии: руки скрещены, локти смотрят вниз, ладони лежат возле шеи). Не злоупотребляйте данной возможностью и, тем паче, не пытайтесь воспользоваться ей для подслушивания и подглядывания чужих разговоров (за это вас могут и побить больно ;) ).
  • если тот или иной присутствующий на игре человек ходит с белой повязкой на лбу, это означает, что он здесь не присутствует. В отличие от предыдущего жеста, выражающего временное состояние «вне игры», повязка символизирует множество различных вариантов, по причине которых того или иного игрока следует полностью игнорировать: повязки носят мастер, призраки погибших персонажей, просто призраки, невидимые персонажи, астральные проекции и т.д.
    Световые мечи: световые мечи моделируются саберами. Клинки саберов обязательно должны быть под рукой (в чехле). Рукояти должны висеть на поясе.
    В случае работы против «огнестрельного» оружия (только в этом случае) рукоять может не сниматься с пояса: вместо этого из чехла достается сам клинок и работа происходит без использования рукояти.
    В случае работы сабер-против-сабера противники обязаны дать друг другу время собрать саберы полностью, желательно также покинуть помещение, так или иначе. Нападение с сабером «из кустов» на другого саберфайтера полностью запрещено.
    Саберы вводят в состоянии «оглушен» одним попаданием в стандартную зону поражения кого угодно.
    Попадание сабера в конечность означает, что она «отсечена или повреждена» (в зависимости от того, был это удар или укол) и что ей более нельзя пользоваться. Мало того, от попадания персонаж испытывает такой болевой шок, что не может стрелять и совершать иные действия, кроме как отыгрывать болевые ощущения. Тем не менее, через две минуты персонаж постепенно отходит от шока самостоятельно, то есть избегает состояния «оглушен», и может снова действовать, пусть и с трудом.
    Попадание сабера в оружие моментально выводит оружие из строя.
    Не забывайте также, что световым мечом разрубается любая дверь, поэтому если кто-то «вскрывает» сабером дверь, за которой вы сидите, через 30 секунд максимум вы обязаны ее открыть.

    Владение световым мечом: единственной цифровой характеристикой персонажей является их «владение световым мечом». «Владение световым мечом» может принимать значение от 0 (у человека, который вообще не умеет держать световой меч в руках) до 10 (у настоящего мастера светового меча), влияет оно только на определение возможностей защиты саберфайтера от огнестрельных атак. По умолчанию саберфайтер не подвержен огнестрельным атакам: если у него есть в руках световой меч (полностью собранный сабер или даже только клинок), он защищен от них на 360 градусов. Саберфайтер может защищаться от количества людей, в меру одновременно атакующего (атакующие должны восприниматься единой боевой группой) «огнестрельным» оружием, меньшего или равного его значению «владению световым мечом». Если количество атакующих превышает значение его «владения световым мечом», он переносит ровно пять попаданий в стандартную поражаемую зону и лишь на шестом впадает в состояние «оглушен». Даже если по нему попали пять раз, но он успел при этом обезвредить количество атакующих достаточное для того, чтобы общее количество способных атаковать стало равным или меньшим его «владению световым мечом», он вновь становится «неуязвимым» для атак. Обратите внимание: счетчик попаданий по саберфайтеру после боя не обнуляется, если ранения не лечить, и, таким образом, переносятся на следующую боевую ситуацию.

    Бластеры: бластеры отыгрываются "китайской" нерасточенной пневматикой. При попадании в противника из бластера вы его «оглушаете». Попадание из бластера в части тела, находящиеся за пределами стандартной зоны поражения приводит к тому, что вы более вообще не можете стрелять, пока иного не скажет мастер (не уверены – не стреляйте!)
    Пожалуйста, стреляйте как можно более аккуратно: не забывайте, где вы находитесь и что вы можете случайно что-нибудь разбить или повредить.

    Яды: яды отыгрываются аскорбинкой, активированным углем, алкоголем. Если вы выпили или съели яд, мастер сообщит вам об этом через некоторое время. После этого противоядие вы принять не успеете, даже если оно у вас есть, и вы должны начать отыгрывать последствия действия яда. Спасти вас можно, лишь «влив» противоядие, которое однозначно направлено на излечение последствий данного яда (зачастую подобной информацией обладает только сам отравитель).
    Яд вы получаете на руки прямо перед игрой. Когда вы собираетесь кого-то отравить, постарайтесь сообщить об этом мастеру до момента отравления, а не после.
    Длительность инкубационного периода, последующего пребывания в состоянии «отравлен» и форма противоядия зависит от конкретного яда. Учтите: ядом считается не только то, что приводит к смертельному исходу, но и то, что так или иначе ограничивает вас в ваших способностях и контроле над собой (например, сыворотка правды относится к «ядам»).

    Связывание и пытки: связывание, заковывание в наручники и прочее подобное отыгрывается с помощью связывания обычными шнурками. Освободиться самостоятельно от таких оков обычными методами невозможно, если мастер не сообщил игроку обратного.
    Пытки, естественно, идут только в пределах отыгрыша (отжимания, прослушивание альбома группы «Тату» на полной громкости через наушники). Момент, когда человек готов сломаться, определяет мастер, который обязательно должен присутствовать при пытках (по крайней мере, ближе к их предполагаемой развязке точно).

    Контакты с внешним миром: все контакты с внешним миром, а также выход за пределы игровой территории отыгрываются только через игру с мастером. Контакты внутри кабинетки с помощью мобильных телефонов, например, вполне допустимы.

    Сила: использовать силу могут только форсъюзеры. Каждый форсъюзер знает список своих навыков и пределы своих возможностей, соответственно. Количество использований Силы безгранично, но приводит к усталости, которую человек обязан отыгрывать. Медитация или сон дают возможность скинуть эту постепенно растущую с каждым использованием усталость.
    Каждому игроку сообщается, какие force-способности (из списка: affect mind, empathy и illusion) каких форсъюзеров действуют на него. Также всем игрокам сообщается о том, кто из персонажей обладает способностью alertness.

    Боевые способности Силы: эти способности можно использовать и в боевке, и в обычном режиме игры.
    Defense – позволяет игнорировать Grip, Lightning, Strike и Drain energy. Каждому форсъюзеру с данной способностью сообщается о том, чьи атаки он может игнорировать.
    Система: когда по вам (или по вашему оружию) проводится атака одной из четырех вышеобозначенных способностей, вы произносите: «Защита» – и игнорируете атаку данной способностью.
    Grip – позволяет провести удушение противника с помощью Силы.
    Система: вы выставляете руку в сторону противника (не далее 5 метров), делаете характерный жест (картина «Вейдер общается с моффами») и произносите: «Захват». После этого противник роняет всё, что держит в руках, хватается за горло и начинает задыхаться. Единственное, что противник может делать, – негромко говорить. Через 10 секунд противник впадает в состояние «оглушен».
    Lightning – позволяет ударить по противникам молнией.
    Система: вы выставляете руку или обе руки в сторону противников (не далее 10 метров), разводите пальцы (картина «Император плохо спал») и произносите: «Молния». После этого все персонажи в конусе в 45 градусов перед вашими руками теряют возможность вообще как бы то ни было действовать и начинают биться в конвульсиях, словно от электричества. Через 30 секунд они впадают в состояние «оглушения».
    Strike – позволяет наносить удар Силой по противнику.
    Система: вы выставляете руку ладонью вперед (картина «Нео останавливает пули») и произносите: «Удар». Противник обязан максимально быстро сделать три шага назад. После этого он впадает в состояние «оглушен».
    Telekinesis – вы можете притянуть к себе свободно лежащий, не закрепленный предмет в радиусе 10 метров от вас.
    Система: вы выставляете руку в принимающем жесте (картина «Оби-Ван опять потерял свой меч»), достаточно четко указывая ей на требующийся предмет, и произносите: «Телекинез». Если рядом с предметом хоть кто-то есть, вам его перебрасывают, в ином случае боевка замирает, вы максимально быстро подходите, берете предмет и возвращаетесь в исходное положение.
    Dissipate energy – вы можете противостоять бластерным повреждениям.
    Система: если у вас есть эта способность, вы можете выдержать на пять попаданий из бластера больше, прежде чем впасть в состояние «оглушен». Dissipate energy должен обязательно отыгрываться: вы защищаетесь в основном световым мечом, но периодически выставляете руку ладонью в сторону выстрелов, как бы вбирая их в себя.
    Drain energy – вы можете высосать энергию из любого предмета, который действует на энергии (бластер, комлинк).
    Система: вы направляете руку на предмет (картина «Падме собирается выцарапать Энакину глаза») и произносите «без энергии». После этого у предмета заканчивается энергия, им более нельзя воспользоваться, пока не будет отыграна перезарядка или смена батарей.

    Прочие способности Силы: эти способности можно использовать только в обычном режиме игры.
    Alertness – чувство тревоги. Сила предупреждает вас о многих возможных опасностях.
    Система: никто не может напасть на вас без предупреждения. В случае с поединком на световых мечах вступление вообще должно происходить максимально пафосно и неторопливо. В случае с поединком с вооруженными бластерами противниками противники обязательно должны дать вам возможность хотя бы извлечь клинок.
    Affect mind – «старый джедайский приём». Вы можете повлиять на собеседника, заставить его выполнить тот приказ, который вы отдаете. Не забывайте, что эта вещь не является универсальной: повлиять на разум сильных мира сего невозможно. Каждому игроку отдельно сообщается, влияет ли на него affect mind на игре и, если влияет, то чей конкретно.
    Система: форсъюзер делает известный поглаживающий жест рукой, произнося ту или иную команду. Человек, зная про то, как конкретно на него действует affect mind, соответственно реагирует.
    Empathy – позволяет почувствовать, говорит ли правду человек. Каждому игроку отдельно сообщается, влияет ли на него empathy на игре и, если влияет, то чья конкретно.
    Система: форсъюзер «вне игры» говорит человеку «эмпатия». Человек «вне игры» отвечает либо «правда», либо «ложь», либо «не договариваю», либо «полуправда» в зависимости от того, что он сейчас говорил. Человек обязан давать максимально правдивый ответ на этот вопрос.
    Farseeing – прорицание. Позволяет форсъюзеру заглянуть в прошлое, будущее или настоящее, увидеть иные места, планеты.
    Система: форсъюзер «погружается в транс» (внешняя форма отыгрыша выбирается по желанию) на полчаса, после чего сообщает мастеру, чего он хотел добиться. Мастер принимает решение о том, какое количество информации и в какой форме разузнал персонаж, и сообщает игроку всю эту информацию.
    Fear – страх. Позволяет форсъюзеру наслать на одного человека волну страха. Страху подвержены все, и отыгрывать реакцию на него игроки обязаны, исходя из психологического портрета своего персонажа. Там, где Джедай, возможно, сможет взять страх под контроль (или поддаться ему в связи с какими-то обстоятельствами), у обычного обывателя может разыграться сильнейшая паника с желанием как можно быстрее бежать от жуткого человека перед ним.
    Система: форсъюзер «вне игры» говорит человеку «страх». Человек в течение 10 минут чувствует страх со всеми вытекающими из психологического портрета персонажа последствиями.
    Stealth – позволяет скрыть то, что вы являетесь форсъюзером.
    Система: вы используете stealth и (в ваших же интересах) сообщаете об этому мастеру. Начиная с этого момента и до момента, пока вы не воспользуетесь каким либо другим навыком Силы, то, что вы являетесь форсъюзером не сможет определить никто.
    Heal another – лечить. Вы можете вылечить состояние «оглушен» и «отравлен».
    Система: если человек «оглушен», вам требуется в течение пяти минут отыгрывать процесс его излечения (картина «Оби-Ван накладывает на Люка руки»). После этого он выходит из состояния «оглушен». Если человек «отравлен», вам требуется в течение 10 минут отыгрывать процесс его излечения (картина «Оби-Ван по-прежнему накладывает на Люка руки»). Если за это время человек не скончается от действия яда, он выходит из состояния «отравлен».
    Heal self – излечивать себя. Вы можете излечить свои ранения.
    Система: вы не можете самостоятельно вывести себя из состояния «оглушен» (никаких картин «Оби-Ван накладывает на себя руки»), но можете снять с себя любое количество ранений из тех пяти (или десяти), которые вы можете получить, находясь под огнем. На каждое ранение у вас уходит три минуты пребывания в медитационном трансе. По истечении трёх минут одно ранение излечивается.
    Illusion – вы можете создать визуальную и/или слуховую галлюцинацию у любого количества людей, находящихся от вас на расстоянии 5 метров. Каждому игроку отдельно сообщается, влияет ли на него illusion на игре и, если влияет, то чья конкретно.
    Система: вы произносите отчетливо вслух «иллюзия» или говорите это тихо одному человеку и затем описываете саму иллюзию. Человек отыгрывает свою реакцию на эту «иллюзию». Иллюзия оказывает воздействие на человека в течение двух минут, после чего исчезает. Присутствие форсъюзера рядом с человеком становится не необходимым сразу после того, как «иллюзия» была установлена (рассказана).
    See force – позволяет определять, является ли тот или иной человек форсъюзером, а также позволяет почувствовать общую ткань Силы в районе.
    Система: если вы хотите узнать, является ли человек форсъюзером, вы говорите ему «си форс». После этого он должен честно ответить, является ли он форсъюзером (если он не использовал stealth, конечно). Вы также можете подойти к мастеру и спросить у него, как и то является ли человек форсъюзером (и лучше мастеру знать о том, что кто-то использовал stealth), так и то, каково состояние Силы в данном районе.
    Force light – позволяет пропускать через себя Силу светлой стороны и, таким образом, «излечивать» темную сторону.
    Система: применение этой способности может быть очень многогранным, поэтому каждое ее применение проводится обязательно в присутствии мастера, который описывает всё происходящее в результате использования.
    Sever Force – позволяет отключить Силу у последователя темной стороны.
    Система: вы медитируете в течение пяти минут, находясь рядом с последователем темной стороны, после чего он теряет связь с Силой, о чем вы ему и сообщаете «вне игры». Последователь темной стороны не обязательно должен знать о вашем присутствии. После Sever Force последователь темной стороны вообще не сможет пользоваться Силой до тех пор, пока не вернется на светлую сторону. Естественно, подобные вещи могут происходить только под контролем мастера.
    Drain knowledge – вы можете высосать знание из живого человека.
    Система: вы касаетесь рукой 5 минут того, кто добровольно готов отдать вам знание, или 10 минут того, кто находится в состоянии «оглушен», «отравлен» или сопротивляется вашему воздействию своей силой воли (это лишь оттягивает время, не более). После этого вы можете задать человеку три любых вопроса, на которые он обязан ответить максимально честно и развернуто. Вопросы могут касаться и чего-то глобального, требующего ответа в виде отчета на десяти листах, и чего-то очень простого, требующего ответа «да» или «нет». После применения этой способности у «жертвы» будет в течение часа болеть голова.
    Transfer essence (Dark Side) / Stay in Force (Light Side) – когда вы умираете, вы можете остаться в Силе.
    Система: умирая, вы сообщаете мастеру о своём желании остаться призраком в Силе или же перенести свою сущность в тот или иной предмет или даже человека. В случае с Transfer essence, удалось ли вам это, всегда остается на усмотрение мастера.
    И. так. всю. жизнь...

    Оффлайн ©еть

    • Активный участник форума
    • Сообщений: 533
    • он.лайн.
      • Просмотр профиля
      • http://www.allrpg.info
    "Самтар: грань мира"
    « Ответ #1 : 17 Март 2004, 00:30 »
    Небольшое личное пожелания мастера: постарайтесь не обмениваться даже информацией о том, кто какие роли из вас играет. Иначе вы рискуете потерять определенное количество удовольствия и неожиданности. Про подробную информацию о персонажах я считаю естественным даже не упоминать... ;)
    В ближайшее время будут проводиться личные загрузы, так что готовьтесь. Я буду предоставлять четкие преролледы, которые мы совместно будем дорабатывать с учетом всех ваших разумных пожеланий.
    И. так. всю. жизнь...

    Оффлайн ©еть

    • Активный участник форума
    • Сообщений: 533
    • он.лайн.
      • Просмотр профиля
      • http://www.allrpg.info
    "Самтар: грань мира"
    « Ответ #2 : 18 Март 2004, 11:10 »
    Для игроков, указанных в разделе "Игроки".
    И. так. всю. жизнь...

    Оффлайн YuRi

    • Посетитель
    • Сообщений: 95
      • Просмотр профиля
    "Самтар: грань мира"
    « Ответ #3 : 19 Март 2004, 19:31 »
    хе
    а смысл вывешивать то чо можно приватно разослать, раз игра приватная

    быстро и качсно

    Оффлайн PeterGreat

    • Легенда форума
    • Сообщений: 1331
      • Просмотр профиля
      • http://www.petergreat.spb.ru
    "Самтар: грань мира"
    « Ответ #4 : 19 Март 2004, 19:51 »
    А смысл отвечать в теме, которая вас никаким боком не касается?
    На форуме, например, обсуждают свои встречи и мероприятия участники Разбойного эскадрона или члены клуба из Перми. Какой в этом смысл?
    Хватит придираться и искать подвох там, где его нет. Организатору игры было удобнее информацию выложить здесь. Он имеет на это полное право.
    Воздух выдержит только тех, только тех, кто верит в себя,
    Ветер дует туда, куда прикажет тот, кто верит в себя...
    <span style='color:gray'>© «Наутилус Помпилиус»</span>

    Оффлайн Lucifer

    • Активный участник форума
    • Сообщений: 462
      • Просмотр профиля
      • http://www.swu.alexgolt.ru
    "Самтар: грань мира"
    « Ответ #5 : 19 Март 2004, 23:11 »
    Ну вот. Я столько читал, а игра приватная!!!!!!!!!! :angry:  :ranting:  :ranting:  :angry:


    Оффлайн ©еть

    • Активный участник форума
    • Сообщений: 533
    • он.лайн.
      • Просмотр профиля
      • http://www.allrpg.info
    "Самтар: грань мира"
    « Ответ #6 : 20 Март 2004, 01:08 »
    Игра не приватная, просто игроки уже набраны.
    Вывешено здесь потому, что к форумам имеют доступ фактически все участники игры и иного способа передать материал по правилам и глобальной вводной всем игрокам сразу нет.
    Как вы могли заметить, список игроков идет почти в самом верху объявления, до правил. И никакого приглашения к игре в тексте нет, это лишь уведомление о ней.
    Посему мне не понятны ваши в определенной мере не вежливые реплики.
    Игра не последняя, я надеюсь, так что проявляйте терпение и уважение. Если вы прочли правила, вам не придется читать их в следующий раз, не так ли?
    Надеюсь, вопрос исчерпан.
    И. так. всю. жизнь...

    Оффлайн ©еть

    • Активный участник форума
    • Сообщений: 533
    • он.лайн.
      • Просмотр профиля
      • http://www.allrpg.info
    "Самтар: грань мира"
    « Ответ #7 : 05 Апрель 2004, 02:58 »
    Внимание всем игрокам!
    Вам были высланы "шпаргалки", содержащие общую информацию по миру, информацию по вашему персонажу, его взаимоотношениям с другими персонажами и форсъюзерами игры. Просьба ознакомиться с этими материалами и подтвердить так или иначе получение письма.
    Если будут комментарии, дополнения и вопросы, буду рад ответить на них в личном порядке по аське, мылу и форумной почте.
    И. так. всю. жизнь...

    Оффлайн ©еть

    • Активный участник форума
    • Сообщений: 533
    • он.лайн.
      • Просмотр профиля
      • http://www.allrpg.info
    "Самтар: грань мира"
    « Ответ #8 : 05 Апрель 2004, 21:18 »
    Внимание игрокам!
    Окончательная информация по заездам и месту проведения игры.
    Игра будет проходить у Сурта на даче.
    Заезды: 1) в пятницу, 9-го апреля, в 21-00 в центре зала ст. м. "Выхино"; 2) в субботу, 10-го апреля, в 8-00 там же.
    С собой желательно брать спальное белье и продукты пропитания.
    Начало игры: суббота, 10-ое апреля, 13-00.
    Просьба ко всем игрокам: сообщите по аське, форумной или электронной почте о том, в каком заезде вы будете.
    И. так. всю. жизнь...

    Shaman

    • Гость
    "Самтар: грань мира"
    « Ответ #9 : 08 Апрель 2004, 21:55 »
    Сурт просил передать, что те игроки которые пойдут в баню (в смысле попарится, а не на...) что бы взяли с собой полотенцо.

    Оффлайн Сеня

    • Участник форума
    • Сообщений: 154
      • Просмотр профиля
    "Самтар: грань мира"
    « Ответ #10 : 10 Апрель 2004, 23:09 »
    Игра была вЕликолепна! Просто что-то с чем-то! Никогда ничего подобного не видел! В ней все было хорошо!И игроки,и атмосфера, А про сюжет просто нет слов! Что-то нереальное!


    Отдльное спасибо мастерам ©ети и Мифе! Большое вам спасибо за игру!!!

    Так же благодарю всех кто помогал делать игру и собственно игроков ,без которых ничего бы не было!

    Спасибо Сурту за предоставленое помещение!
    Nobody's perfect. I'm nobody=))

    Оффлайн ©еть

    • Активный участник форума
    • Сообщений: 533
    • он.лайн.
      • Просмотр профиля
      • http://www.allrpg.info
    "Самтар: грань мира"
    « Ответ #11 : 10 Апрель 2004, 23:20 »
    Меня опередили... ;)
    Ну ладно.
    Итак, игра прошла.
    Успешно.
    Чему я лично несказанно рад.  :rolleyes:
    Благодарю всех игроков за отыгрыш, Сурта -- за невероятный "полигон", которым я, видимо, никогда не перестану восхищаться, Мифу -- за огромный вклад и помощь во всём и вся.
    Я игрой остался очень доволен. Спасибо вам всем.  :D
    И. так. всю. жизнь...

    Оффлайн Kip Durron

    • Легенда форума
    • Сообщений: 1283
      • Просмотр профиля
      • http://www.swcom.ru
    "Самтар: грань мира"
    « Ответ #12 : 11 Апрель 2004, 02:34 »
    Супер!!!
    Для меня это первая кабинетка, и теперь у меня к такого рода играм предвзятое отношение - я ожидаю от них такого же удовольствия, какое получил в этот раз.
    Получилась смесь игры, спектакля и детектива (местами похоже на Агату Кристи).
    Тайны, интриги, местами почти реальные страх и психоз (нет, ну не настолько реальные... хотя, когда тебе объявляют, что планету опустошат через 10 минут...), великолепная атмосфера, игра персонажей - всё это ужасно понравилось.
    Спасибо мастерам за огромную проделанную работу, составление такого подробного, индивидуально рассчитанного и интересного сюжета.

    А вообще - Цзерка форева!
    People should not be afraid of their governments.
    Governments should be afraid of their people.
    V for Vendetta


    Оффлайн Qristoff

    • Легенда форума
    • Сообщений: 1235
      • Просмотр профиля
    "Самтар: грань мира"
    « Ответ #13 : 12 Апрель 2004, 01:10 »
    Вах! Хорошо поиграли, эх хорошо... Ндя.
    Спасибо игрокам за антуражность, прочитанные вводные и отыгрыш. Ну а мастерам... уууу... мастерам, нет, даже не спасибо, СПАСИБО! За запутанный сюжет, классный подбор игроков на роли, отсутсвие гюков, провисаний и т.п., хорошую систему правил... за игру роче. Круто, короче. Я в восторге. Море положительных эмоций!  :D
    На игре было много классных моментов, всех и не упомнишь. Вообще, что характерно, мы были на игре самыми мирными персонажами, несмотря на то, что Сурт был Ситом, а я Темным джедаем. Парадокс.  :D
    З.Ы. Сурту отдельное спасибо за помещение.  ;)
    Великое Дао,
    Скажи пожалуйста,
    Какого хрена?


    © Олег Ладыженский

    Оффлайн ©еть

    • Активный участник форума
    • Сообщений: 533
    • он.лайн.
      • Просмотр профиля
      • http://www.allrpg.info
    "Самтар: грань мира"
    « Ответ #14 : 12 Апрель 2004, 02:00 »
    Qristoff
    Цитировать
    Вообще, что характерно, мы были на игре самыми мирными персонажами, несмотря на то, что Сурт был Ситом, а я Темным джедаем. Парадокс.
    Ни фига ж себе мирными... А мэра кто сабелькой порубал? А джедая?  :D  :D  :D
    И. так. всю. жизнь...

     

    Какую бы вещь бы вы взяли из мира Star Wars?

    Автор СергейРаздел Темы без сортировки

    Ответов: 150
    Просмотров: 29567
    Последний ответ 07 Июнь 2011, 23:46
    от Магистр Ки-Ади Мунди
    Вселенная мира "STAR WARS"

    Автор Black ZiamaРаздел Темы без сортировки

    Ответов: 21
    Просмотров: 4092
    Последний ответ 13 Ноябрь 2004, 22:30
    от Entuors
    Атлас мира Звёздных войн

    Автор PonikРаздел Книги, комиксы, журналы

    Ответов: 22
    Просмотров: 5338
    Последний ответ 18 Март 2005, 19:03
    от Сердж
    Действительно ли EU - официальная история мира SW?

    Автор DreamerРаздел Эпизод III: Месть сит(x)ов

    Ответов: 39
    Просмотров: 4230
    Последний ответ 02 Июль 2005, 22:20
    от Dreamer
    Два мира - один фильм

    Автор AnakinРаздел Эпизод III: Месть сит(x)ов

    Ответов: 7
    Просмотров: 1850
    Последний ответ 27 Май 2004, 01:14
    от Алинчик