Cyberdan, Барышня, а чем вы воюете? Все базы разносятся в пух и прах ракетоносными юнитами, которые даются в начале игры, либо быстро строятся. Игра на карте завоевания галактики занимает не больше 7 игровых дней- настолько страшно там отсутствие баланса - противник чудит с накоплением ресурсво и защитных сооружений, давая ввозможность сгрести все налимчные силы и смять его ничего практически не строя. Стремно играть только за Синдикат. Главное - не дать ему времени.
1) Бой в космосе - ракетами вспомогательных сдуво разнносим станцию из-за линии видимости. Для разведки испрльзуем истербители (пусть себе дохнут).
2) Бой на земле - просто бомбим все что стоит. Это нельзя делать в тумане войны, но юрким юнитам типа разведчиков стоит только увидеть здание... Щит не спасает - если бобмить местность сразу у его края, все что попало в радиус бмбометания ЗА ним тожет повреждается. Юниты наводчики не считаются потерянными если хоть один из отряда уцелеет. Повтсанческая артиллерия (вот ее сразу точно не построишь) просто может просвечивать карту радаром робота.
3) основной источник дохода в ходе кампании - побочные задания и торговы маршруты.
Ивсе - поставил скорость игры на мнимум, сгреб юниты и - вперед! В оригинальной игре, даже с патчем 1.5 все решалось за 3-4 игровых дня. За синдикат в аддоне - 16-20. Противник даже не очухается. Вот только процес надоедает - поле битвы - галактика размером с мусорное ведро, где перелет флота из конца в конец занимает день. Юниты - мусор. Низкий ьехнологический уровнеь на старте только облегчает процесс - нет самых надоедливых вражьих юнитов. Высокий - не усложняет - противнику еще надо все построить, а для скорости производства юнитов он строит по 2-3 одинкаовых фабрики. Тоска смретная....Ну разве скринов понаснять... Только их надо делать с норамальным качеством детализации, а с ним система у меня подтармаживает. Сразу ностальгия пробивает по "Ребеллиону". Там электронные мозги были тоже в ноль - противник тупо хватал планеты и не защищал их, но там была дипломатия, долгие перелеты, дорогой и долго ремонтирующийся флот - были элементы стратегии - здесь - ерунда одна...