Автор Тема: SW НРИ  (Прочитано 2677 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
SW НРИ
« : 27 Ноябрь 2006, 02:26 »
Как вы считаете, какая система наиболее глубоко погружает в атмосферу вселенной "Звеёздные Войны"? Какая из них наиболее чётко описывает мир?
Какие особенности в создании систем для SW? Какой должна быть система, для того, чтоб описать SW? Или какими признаками должна она обладать для описания всей атмосферы, которая описана фильмами, книгами, комиксами и т.п.?
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.


Оффлайн Toron

  • Новичок
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
SW НРИ
« Ответ #1 : 29 Ноябрь 2006, 23:11 »
Я ходил (и один модуль водил) только по SWd20, но, имхо, не в системе дело. Главное, чтобы игроки и мастер имели смотрели фильмы. Тогда они будут знать, как гудит лайтсабер, как выглядит родианец и т.д., тогда будет "атмосфера вселенной".

Оффлайн Gir Melvar

  • Участник форума
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
SW НРИ
« Ответ #2 : 18 Декабрь 2006, 10:39 »
(Toron)
Я ходил (и один модуль водил) только по SWd20, но, имхо, не в системе дело. Главное, чтобы игроки и мастер имели смотрели фильмы. Тогда они будут знать, как гудит лайтсабер, как выглядит родианец и т.д., тогда будет "атмосфера вселенной".[/quote]
Согласен с Toron, дело не в системе, главное создание атмосферы вселенной ЗВ и погружение в нее мастера и игроков. Очень этому способствует включение в нужные моменты музыки из фильмов.
As a loyal officer of the military I serve the Empire

Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
SW НРИ
« Ответ #3 : 07 Февраль 2007, 21:53 »
(Gir Melvar)
Согласен с Toron, дело не в системе, главное создание атмосферы вселенной ЗВ и погружение в нее мастера и игроков. Очень этому способствует включение в нужные моменты музыки из фильмов.[/quote]
Тогде не разделяю Вашу точку зрения. Конечно же, важнейшую роль играет фантазии и представления о Вселенной. Но откидывать систему как таковую, столь категорично не следует не в коем случае.
Система является матиматическим (фактически) отражением законов вселенной, окружающей среды, взаимодействия сил. А потому так же играют большую роль в формировании атмосферы. Не сомненно, вы в любой момент можете опустить любые из правил, нарушить сколько угодно устанновленных закономерностей, считая, что так это будет выглядить ЗВшно, по-вашему представлению. Но не представлению создателей системы.
Так что дело в системе есть.
Но согласитесь. Система, написанная под setting, делается не только для фанатов, любителей или просто смотревших все фильмы или\и игравших в комп. игры по одноимённой вселенной. Она также расчитана на то, чтобы погрузить всех желающих, но не знающих о ЗВ, в этот мир. Так вот главная цель, на мой взгляд, у системы в таком случае, показать мир таким, чтобы он не противоречил всей той массе продукции, которая была выпущена, остветила все закономерности во вселенной, которые были не понятны и при всём при этом не противоречила, что само по себе очень сложная задача.
К примеру, мне кажется, что Star Wars RolePlaying Game (не Revised) является не примелимой и не выполняет требования погрузить игроков в атмосферу ЗВ. Хотя бы из-за одного банального правила Deflect Blaster Bolts, кажется, который возможно взять только с 7ого уронвя, уровня рыцаря.
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.