Автор Тема: Сюжеты  (Прочитано 3731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
Сюжеты
« Ответ #15 : 14 Февраль 2004, 08:08 »
ЗЫ: Вообще создавать сюжеты прощего всего, когда вы знаете каким персонажем играют. А именно его прошлое, например семейное положение, работа, положение в обществе, психология расы. убеждения, страхи, и т.п. На основе всего этого создать неплохой сюжет. Единственным критерием создания сюжета должно быть интересность, т.е. не какая-то обыденная ситуация, типа налил правена, выпил, пошел на работу, пришел домой, смотрю бой ранкоров, спать (мастер: 200 опыта за модуль тебе). На мой взгляд персонаж должен подвергаться некой стрессовой ситуации (повреждены третий и пятый мех, хватай ружье и к ним на передовуюю (и может он выживет против мутантов переростков(а если выживет, то будет куча впечатлений от прыгания от окопа к окопу и т.д.)и починет мехи)). Но не обязательно стрессовая ситуация должна быть связана с "мочиловом". Торговые, дипломатические переговоры таят в себе прекрасные перспективы сюжет с "разруливанием" разные ситуации. Ага, это правительство использовало мегатриандеров для порабощения расы соседней планеты. А триандеры от фирмы клампен, и клампен хочет поглатить обе планеты в будующем и и т.д.
Иными словами стрессовая ситуация для персонажа является критерием неплохого сюжета.
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.


Оффлайн Nozhik

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
Сюжеты
« Ответ #16 : 28 Февраль 2004, 20:53 »
Цитата: сеть
Darth Fess

Присягать подобному государству -- злодеяние. С открытым разумом совершать поступки, которые несут гибель тысяч ни в чем не повинных людей, -- злодеяние. Вдобавок, Траун совершил немало очень не добрых дел за свою жизнь и до службы в Имперских Силах.

 
А толкать людей и расы на гражданскую войну лидерами Альянсане преступление? :angry:

Что же касается вышеупомянутых дарк сайд пойнтов, то ты не обращал внимание на их количество например у Палпатина? (32 - правильный ответ)
А теперь ответь, как форс-юзер ТС может заработать только 32 ДСП до 20 левела, если в бою он начинает с вхождения в Рейдж, несколько раз насылает Fear и пускает лайтинги? ;)
Нет Света - есть Тьма! - Дарт Чубайсус

Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
Сюжеты
« Ответ #17 : 07 Март 2004, 21:20 »
Да потому, что Палпатин не лох. Если он Великий Лорд Ситов, то он точно знал, что Темная сторона силы отнимает жизненые силы. Поэтому он старался держать их на уровне, того что он мог прокинуть.   :huh: И он не входил в рейдж на каждого встречного, не использовал силу на каждого встречного, так как во вселенной ЗВ отношение к силе другое. Не такое как в книгах: притянул чашку с кофем (лень). Там это было магие не подвласной простому человеку, да уж тем более простому человеку, да уж темболее темная сторона. :excl:
ЗЫ Мы остановились на СЮЖЕТАХ, правда?
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.


Оффлайн ©еть

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 533
  • он.лайн.
    • Просмотр профиля
    • http://www.allrpg.info
Сюжеты
« Ответ #18 : 18 Март 2004, 12:01 »
Так... Пока что я увидел всего два дополнения к своёму списку:
7) "Шахматы" -- устраивать те или иные тактические или даже стратегические баталии ради самих баталий. На этом и строить сюжет, а точнее -- его отсутствие почти полное.
8) "МЯСО!!!" -- в любом виде в любом месте в любое время бегать и МОЧИТЬ ВСЕХ, кого дадут.
И. так. всю. жизнь...

Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
Сюжеты
« Ответ #19 : 29 Май 2004, 18:50 »
Хотел бы спросить весь список сюжетов у тесбя сеть, чтоб дополнить к нему свои, поскольку я не знаю к чему дополнять.
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.


Оффлайн ©еть

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 533
  • он.лайн.
    • Просмотр профиля
    • http://www.allrpg.info
Сюжеты
« Ответ #20 : 29 Май 2004, 23:52 »
Бред
Хм-м... Ну как бы пока я вижу следующие типы сюжетов:

1) "Убить принцессу" -- кого-то спасать/выручать из плена.
2) "Украсть дракона" -- надавать по голове "не очень хорошему парню".
3) "Спасти сокровище" -- найти "Тот Самый Артефакт, Который Спасет Галактику".
4) "Пойти туда..." -- сначала попасть в некое Ужасное Место, а потом из него героически выбраться.
5) "Плести интриги" -- долго разбираться в той или иной политической ситуации, а потом выхватить световые мечи и перейти к категории 2.
6) "Всё время говорить, что Сила с Ними" -- играть за плохих парней.
7) "Шахматы" -- устраивать те или иные тактические или даже стратегические баталии ради самих баталий. На этом и строить сюжет, а точнее -- его отсутствие почти полное.
8) "МЯСО!!!" -- в любом виде в любом месте в любое время бегать и МОЧИТЬ ВСЕХ, кого дадут.

Интересных вариантов сочетаний пока выложено не было никем...
И. так. всю. жизнь...

Оффлайн Бред

  • Активный участник форума
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
Сюжеты
« Ответ #21 : 09 Июнь 2004, 15:28 »
На самом деле не плохо. Но если ты посмотришь книгу по ЗВ в секции дл МИ (Мастер Игры или GM), то увидишь 11 хорошо сформулированных глобальных типо сюжета. Если их смешивать, то получится не плохой модуль. На русский не дословна звучат так:
1. Захват
2. Разгром
3. Разведка
4. Уничтожение
5. Побег
6. Поиск
7. Ведение Переговоров
8. Добыча
9. Защита
10.Спасение
11. Выживание
Dum spiro, spero.
Ira furor brevist est.
Представитель сообщества гопников crew.