Автор Тема: Древний град Ктеж и Звездные Войны  (Прочитано 1765 раз)

Оффлайн Trinell

• Новичок
    • Просмотр профиля
Прежде всего здравствуйте, уважаемые поклонники Звездных Войн! Сразу прошу меня извинить, если, я буду слегка не по теме топика. Я долго думал, куда же написать и все-таки остановился здесь. Начну издалека.
Меня зовут Иван и мне 19 лет. Я учусь в МПГУ на педагога-психолога и самое главное - являюсь большим поклонником Звездных Войн. Несколько лет назад мне рассказали о такой вещи, как педагогическая община "Китеж". Это поселение, в 350-ти километрах от Москвы в Калужской области, недалеко от практически заброшенной деревни Чумазово. Практически в глухом лесу, на нескольких полянах стоит полтора десятка древнерусских срубов, в которых живут люди бросившие городскую суету и приехавшие строить лучшую, более осмысленную жизнь. Помимо 15-ти человек взрослых, в Китеже живет 30 детей, большинство из которых - приемные.